Добавить компанию

Маркетинговое агентство Sarafan на улице Доватора

Маркетинговое агентство Sarafan на улице Доватора: контактыКонтакты


Адрес

454048, Челябинск, Доватора, 29, 407; 408 офис; 4 этаж
Советский

GPS-координаты

55.1449, 61.3840

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00

Маркетинговое агентство Sarafan на улице Доватора: отзывыМаркетинговое агентство Sarafan на улице Доватора: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Маркетинговое агентство Sarafan на улице Доватора» находится в Челябинске по адресу Доватора, 29, 407; 408 офис; 4 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.1449, 61.3840. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Маркетинговое агентство Sarafan на улице Доватора адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.