Добавить компанию

Маркетинговое агентство Sarafan на улице Воровского

Маркетинговое агентство Sarafan на улице Воровского: контактыКонтакты


Адрес

454092, Челябинск, Воровского, 15г, 5 этаж
Центральный район

GPS-координаты

55.1545, 61.3937

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Маркетинговое агентство Sarafan на улице Воровского: отзывыМаркетинговое агентство Sarafan на улице Воровского: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Маркетинговое агентство Sarafan на улице Воровского» находится в Челябинске по адресу Воровского, 15г, 5 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.1545, 61.3937. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Маркетинговое агентство Sarafan на улице Воровского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

    Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

  • Снятая в 1950-х годах реклама холодильника впечатлила пользователей сети

    Пользователь Reddit опубликовал рекламу холодильника, которая была снята в 1950-х годах. Ролик впечатлил зрителей: многие из них признались, что хотели бы купить себе такой холодильник. «Меня всегда устраивал мой холодильник, но все изменилось после просмотра этой рекламы», — написал один из них.