Добавить компанию

Магазин товаров для плавания на Российской улице

Магазин товаров для плавания на Российской улице: контактыКонтакты


Адрес

454006, Челябинск, Российская, 40, 1 этаж
Калининский

GPS-координаты

55.1774, 61.4141

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Магазин товаров для плавания на Российской улице: отзывыМагазин товаров для плавания на Российской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для плавания на Российской улице» находится в Челябинске по адресу Российская, 40, 1 этаж. Заведение находится в районе «Калининский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.1774, 61.4141. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Магазин товаров для плавания на Российской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Олимпийская чемпионка сравнила зарплаты в синхронном плавании и футболе

      Трехкратная олимпийская чемпионка Светлана Колесниченко объяснила разницу в зарплатах в синхронном плавании и футболе. «Футбол — массовый вид спорта с огромным количеством фанатов. Прямо национальный вид спорта. К сожалению, синхронное плавание таким не является», — отметила она.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.