+73517909117 +73517908873, Комсомольский проспект, 2, 402 офис; 4 этаж
Практик-центр Личный психолог на Рязанской улице
Виды деятельности:
Психологические заключения;
Индивидуальное и семейное консультирование;
Диагностика психического развития;
Развивающие и коррекционные занятия для детей;
Психологический патронаж беременности;
Психологическое сопровождение бизнеса;
Психология спорта.
Основные направления работы:
Индивидуальное консультирование по межличностным, внутриличностным проблемам.
Семейное консультирование: оказание помощи семье в кризисных ситуациях, супружеские конфликты, детско-родительские отношения.
Развивающие занятия с детьми и подростками: школа раннего развития, подготовка к школе, адаптация к детскому саду и школе, тренинги общения и личностного роста для подростков.
Коррекционные занятия с детьми: сопровождение детей с особенностями психического развития: гиперактивность, дефицит внимания, аутизм, задержка психического и речевого развития, умственная отсталость.
Занятия с детьми с особенностями поведения: агрессивность, страхи, школьная тревожность, побеги из дома.
Помощь в преодолении возрастных кризисов: низкая самооценка, неуверенность в себе, особенности взаимоотношений в коллективе сверстников, конфликтность.
Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в рабочем коллективе. Взаимоотношения внутри коллектива: между руководителем и подчинённым, между коллегами. Социально-психологическая адаптация в рабочем коллективе. Проведение мониторинга, аттестации сотрудников организации. Подбор персонала с учётом специфики профессиональной деятельности.
Психология спорта: мотивация спортивных достижений, саморегуляция предстартовых состояний.
Психологические заключения: психодиагностика готовности к школе, психологическая готовность принятия ребёнка в семью, оценка психического состояния в различных ситуациях, профориентация.
Семинары, тренинги: школа эффективного родителя, гармоничные супружеские отношения, конфликтология, тренинги профессионального мастерства для студентов-психологов.
Основные формы работы:
Индивидуальное и семейное консультирование;
Групповые тренинги;
Группы самопомощи по преодолению кризиса;
Индивидуальные и групповые развивающие, коррекционные занятия
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
Курчатовский
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Практик-центр Личный психолог на Рязанской улице: отзывы
У Практик-центр Личный психолог на Рязанской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
К концу 2023 года в Рязанской области появится новый новый музейный центр площадью 20 тысяч квадратных метров. Предполагается, что новое здание историко-архитектурного музея-заповедника Рязанского кремля ежегодно будут посещать 200 тысяч человек. В музейном центре откроются несколько павильонов. В Рязанской области открыли памятник генералу Михаилу Скобелеву. Он изготовлен и установлен в рамках проекта, инициированного жителями Александро-Невского района. Памятник получил финансовую поддержку по региональной программе местных инициатив. Автором монумента выступил рязанский скульптор Олег Седов. По данным маркетплейса цифровых товаров и услуг Platim.ru, перед началом учебного года в России резко вырос спрос на онлайн-образование. За период с 28 августа по 3 сентября 2023 года популярность обучения в категории «Заработок и бизнес» возросла на 39 процентов, средний чек таких курсов составил 47 821 рубль.Релевантные новости
Смотрите также
-
Строительная фирма Монолитные технологии
-
Детский сад № 257 художественно-эстетического направления развития воспитанников, контакты
+73512512542, Гагарина, 60в
-
Магазин нижнего белья на улице Степана Разина, адрес
Степана Разина, 9, 14/7 сектор; 1 этаж
-
Магазин мужской одежды на улице Ереванской, телефон
Ереванская, 14
-
Торговая фирма Монблан Групп
Плеханова, 14
-
Брендинговая компания Kona Design
+73512488119 +79028633115, Гагарина (Ленинский), 7а
Приглашаю детских психологов в группу «Гиперактивные и активные дети». Желающие публиковать свои статьи, видео или интересные подборки материалов, выступать в роли эксперта — пишите мне в личку или прямо в группе. Добро пожаловать!
Привет! Если ты любишь прикольные детали интерьера и следишь за модой добавляйся в нашу группу! Машин мешок!
Практик-центр «Личный психолог» Анонс тренингов на предстоящий месяц:
13—14 апреля — Основы семейного консультирования Сергеева Н.А.
27—28 апреля — НЛП-тренинг. Буторин Г.Г.
4—5 мая — Психотерапия с основами символ-драмы. Книгницкая Н.Н.
4—5 мая — Основы гипнотерапии. 1 ступень. Любавин В.О.
10—12 мая — Гипнотерапия. 2 ступень. Любавин В.О.
Предварительная запись и вопросы по телефону 248-49-20.
Образ жизни: кто научит?
Дмитрий Тюттерин Одна моя знакомая на днях мне сказала: Мы своего Ванечку водим на теннис. Не для того, чтобы он добился каких-то успехов. Так, для поддержания образа жизни.
Ох ты боже мой, как пафосно! — подумал я. — Образ жизни. Можно подумать! Теннис два раза в неделю, светские мероприятия, гольф, охота на лис. Сигара после обеда. Какой образ жизни в неполных пять лет? Но потом я задумался — разве мне не хотелось бы того же для своих детей? Чтобы они, когда вырастут, регулярно ходили в спортзал, посещали театр, читали книги? Чтобы не забывали посещать родственников, следить за собой? Разве дело не в образе жизни? Разве не этого мы хотим? Нам не так важно, чтобы ребенок научился читать, сколько, чтобы он приобрел такую привычку — читать. Нам не так важно запихнуть в ребенка эту конкретную брокколи — нам важно, чтобы ребенок научился правильно питаться. Мне например неважно, чтобы ребенок, знал сколько микробов погибает во время мытья рук. Мне важно, чтобы он руки мыл.
Выходит, что образ жизни — это именно то, что мы должны формировать в ребенке, чтобы он в дальнейшем успешно формировал себя. Правильный образ жизни — это конечно не полный, но вполне близкий к этому образ того, что я хочу видеть в своем ребенке.
Но мы сами очень часто про это забываем. И на плакатах у нас микробы, вместо напоминаний. И усиленными занятиями воспитываем ненависть к книгам. И за съеденное брокколи обещаем пакетик чипсов, тем самым устанавливая в голове у ребенка совершенно иную иерархию ценностей. Но главное — даже не это. Главное, это то, какой мы сами пример подаем детям. Общеизвестно, например, что любовь ребенка к чтению зависит не столько от количества занятий, сколько от того, есть ли вообще в доме книги и насколько активно они используются взрослыми. То есть бессмысленно формировать образ жизни ребенка, если у тебя самого в жизни кавардак. И хотя — по себе знаю — взрослого человека уже не переучишь, но все же можно ведь притвориться, правда?
Потому, что у самих у нас с этим полный провал. Мое поколение — а мне сейчас тридцать три — очень плохой пример образа жизни. Нас, выросших в период разрушения Советского Союза, принято считать потерянным поколением. Считается, что это потому, что мы выросли без какой-либо идеологии. Но помимо идеологии, которая, если честно, не особо-то всех тогда интересовала, в Советском Союзе был образ жизни. Люди ходили друг к другу в гости, плавали на байдарках, брали почитать книги, следили за премьерами спектаклей и кино. На каждом втором балконе стояли лыжи и почти со всех из них хотя бы раз в год стряхивали пыль. У людей было время на что-то, кроме работы и пробок. На свой образ жизни. Один мой знакомый рассказывал, что в 70-е годы он изучал французский язык. Довольно долго и глубоко. Не имея никаких шансов увидеть Париж. Просто потому, что ему так нравилось.
Однако обстоятельства сложились так, что мы выросли без сформировавшегося образа жизни. И если идеологию каждый сам себе выбирает рано или поздно, то без образа жизни многие так и живут. Мы работаем по 12 часов в день, не видя наших родных и семью. Мы отдыхаем, не зная чем себя занять. Мы все время куда-то опаздываем, упуская главное и забывая важное. Мы смеялись над кострами и изгибами гитары, мы избегали поездок на дачу, на картошку, мы ненавидели абонемент в Консерваторию.
Но когда мы стали самостоятельны, оказалось, что на замену у нас ничего-то и нет. Если мы как поколение и потеряли что-то, то это именно образ жизни.
Я не хочу такого для своих детей. Я хочу, чтобы тот кусок жизни, что им достанется, они съели спокойно, не торопясь и с удовольствием. Поэтому я, пожалуй, начну с завтрашнего дня формировать их образ жизни. Возможно даже — чудеса бывают — своим примером.
Конечно, для кого-то мое маленькое открытие было всегда очевидно. Кто-то сознательно, как упомянутая мама, или бессознательно всю жизнь формирует в ребенке образ жизни. Целенаправленно и уверенно. Молодцы. Однако для кого мои слова точно пустой звук, так это для нашей образовательной системы. Понятия «образ жизни» в ней просто нет. Долгое время считалось что задача образования — это дать знания. В итоге получили кучу людей, знающих, что такое молярность, но не понимающих, что с этим знанием делать. Потом решили, что главное не знание, а умение его добывать. Закономерный результат — это человек, который при необходимости может воспользоваться Гуглом, но гораздо чаще пользуется пультом и пивом. Когда-нибудь мы поймем, как важно формировать в ребенке потребность в знаниях — так же, как формируется потребность в физической активности. И так же, как у привыкшего правильно питаться формируется потребность в свежих овощах.
Если мы хотим, чтобы ребенок не пасовал перед трудностями, гармонично развивался, чтобы все у него в жизни было хорошо — нам надо думать именно над его образом жизни. Не над тем, сколько знаков в минуту читает ребенок. Не над тем, сколько из пресловутых ста книг он прочтет. А над тем, чтобы ни дня без страницы. Чтобы это просто вошло в привычку. Ведь даже само слово «привычка» у нас зачастую сразу идет в комплекте со словом дурная А наша задача — прививать хорошие добрые привычки.