Добавить компанию

Практик-центр Личный психолог на Рязанской улице

Виды деятельности:

Психологические заключения;

Индивидуальное и семейное консультирование;

Диагностика психического развития;

Развивающие и коррекционные занятия для детей;

Психологический патронаж беременности;

Психологическое сопровождение бизнеса;

Психология спорта.

Основные направления работы:

Индивидуальное консультирование по межличностным, внутриличностным проблемам.

Семейное консультирование: оказание помощи семье в кризисных ситуациях, супружеские конфликты, детско-родительские отношения.

Развивающие занятия с детьми и подростками: школа раннего развития, подготовка к школе, адаптация к детскому саду и школе, тренинги общения и личностного роста для подростков.

Коррекционные занятия с детьми: сопровождение детей с особенностями психического развития: гиперактивность, дефицит внимания, аутизм, задержка психического и речевого развития, умственная отсталость.

Занятия с детьми с особенностями поведения: агрессивность, страхи, школьная тревожность, побеги из дома.

Помощь в преодолении возрастных кризисов: низкая самооценка, неуверенность в себе, особенности взаимоотношений в коллективе сверстников, конфликтность.

Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в рабочем коллективе. Взаимоотношения внутри коллектива: между руководителем и подчинённым, между коллегами. Социально-психологическая адаптация в рабочем коллективе. Проведение мониторинга, аттестации сотрудников организации. Подбор персонала с учётом специфики профессиональной деятельности.

Психология спорта: мотивация спортивных достижений, саморегуляция предстартовых состояний.

Психологические заключения: психодиагностика готовности к школе, психологическая готовность принятия ребёнка в семью, оценка психического состояния в различных ситуациях, профориентация.

Семинары, тренинги: школа эффективного родителя, гармоничные супружеские отношения, конфликтология, тренинги профессионального мастерства для студентов-психологов.

Основные формы работы:

Индивидуальное и семейное консультирование;

Групповые тренинги;

Группы самопомощи по преодолению кризиса;

Индивидуальные и групповые развивающие, коррекционные занятия

Практик-центр Личный психолог на Рязанской улице: фотоФотографии


Практик-центр Личный психолог на Рязанской улице: контактыКонтакты


Адрес

454100, Челябинск, Рязанская, 14, 309 офис
Курчатовский

GPS-координаты

55.1880, 61.2749

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00 и до последнего клиента

Практик-центр Личный психолог на Рязанской улице: отзывыПрактик-центр Личный психолог на Рязанской улице: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Ольга Колотеева

    Приглашаю детских психологов в группу «Гиперактивные и активные дети». Желающие публиковать свои статьи, видео или интересные подборки материалов, выступать в роли эксперта — пишите мне в личку или прямо в группе. Добро пожаловать!

  • Ангел Мамошина

    Привет! Если ты любишь прикольные детали интерьера и следишь за модой добавляйся в нашу группу! Машин мешок!

  • Сауле Лукашова

    Практик-центр «Личный психолог» Анонс тренингов на предстоящий месяц:
    13—14 апреля — Основы семейного консультирования Сергеева Н.А.
    27—28 апреля — НЛП-тренинг. Буторин Г.Г.
    4—5 мая — Психотерапия с основами символ-драмы. Книгницкая Н.Н.
    4—5 мая — Основы гипнотерапии. 1 ступень. Любавин В.О.
    10—12 мая — Гипнотерапия. 2 ступень. Любавин В.О.
    Предварительная запись и вопросы по телефону 248-49-20.

  • Сауле Лукашова

    Образ жизни: кто научит?
    Дмитрий Тюттерин Одна моя знакомая на днях мне сказала: Мы своего Ванечку водим на теннис. Не для того, чтобы он добился каких-то успехов. Так, для поддержания образа жизни.
    Ох ты боже мой, как пафосно! — подумал я. — Образ жизни. Можно подумать! Теннис два раза в неделю, светские мероприятия, гольф, охота на лис. Сигара после обеда. Какой образ жизни в неполных пять лет? Но потом я задумался — разве мне не хотелось бы того же для своих детей? Чтобы они, когда вырастут, регулярно ходили в спортзал, посещали театр, читали книги? Чтобы не забывали посещать родственников, следить за собой? Разве дело не в образе жизни? Разве не этого мы хотим? Нам не так важно, чтобы ребенок научился читать, сколько, чтобы он приобрел такую привычку — читать. Нам не так важно запихнуть в ребенка эту конкретную брокколи — нам важно, чтобы ребенок научился правильно питаться. Мне например неважно, чтобы ребенок, знал сколько микробов погибает во время мытья рук. Мне важно, чтобы он руки мыл.
    Выходит, что образ жизни — это именно то, что мы должны формировать в ребенке, чтобы он в дальнейшем успешно формировал себя. Правильный образ жизни — это конечно не полный, но вполне близкий к этому образ того, что я хочу видеть в своем ребенке.
    Но мы сами очень часто про это забываем. И на плакатах у нас микробы, вместо напоминаний. И усиленными занятиями воспитываем ненависть к книгам. И за съеденное брокколи обещаем пакетик чипсов, тем самым устанавливая в голове у ребенка совершенно иную иерархию ценностей. Но главное — даже не это. Главное, это то, какой мы сами пример подаем детям. Общеизвестно, например, что любовь ребенка к чтению зависит не столько от количества занятий, сколько от того, есть ли вообще в доме книги и насколько активно они используются взрослыми. То есть бессмысленно формировать образ жизни ребенка, если у тебя самого в жизни кавардак. И хотя — по себе знаю — взрослого человека уже не переучишь, но все же можно ведь притвориться, правда?
    Потому, что у самих у нас с этим полный провал. Мое поколение — а мне сейчас тридцать три — очень плохой пример образа жизни. Нас, выросших в период разрушения Советского Союза, принято считать потерянным поколением. Считается, что это потому, что мы выросли без какой-либо идеологии. Но помимо идеологии, которая, если честно, не особо-то всех тогда интересовала, в Советском Союзе был образ жизни. Люди ходили друг к другу в гости, плавали на байдарках, брали почитать книги, следили за премьерами спектаклей и кино. На каждом втором балконе стояли лыжи и почти со всех из них хотя бы раз в год стряхивали пыль. У людей было время на что-то, кроме работы и пробок. На свой образ жизни. Один мой знакомый рассказывал, что в 70-е годы он изучал французский язык. Довольно долго и глубоко. Не имея никаких шансов увидеть Париж. Просто потому, что ему так нравилось.
    Однако обстоятельства сложились так, что мы выросли без сформировавшегося образа жизни. И если идеологию каждый сам себе выбирает рано или поздно, то без образа жизни многие так и живут. Мы работаем по 12 часов в день, не видя наших родных и семью. Мы отдыхаем, не зная чем себя занять. Мы все время куда-то опаздываем, упуская главное и забывая важное. Мы смеялись над кострами и изгибами гитары, мы избегали поездок на дачу, на картошку, мы ненавидели абонемент в Консерваторию.
    Но когда мы стали самостоятельны, оказалось, что на замену у нас ничего-то и нет. Если мы как поколение и потеряли что-то, то это именно образ жизни.
    Я не хочу такого для своих детей. Я хочу, чтобы тот кусок жизни, что им достанется, они съели спокойно, не торопясь и с удовольствием. Поэтому я, пожалуй, начну с завтрашнего дня формировать их образ жизни. Возможно даже — чудеса бывают — своим примером.
    Конечно, для кого-то мое маленькое открытие было всегда очевидно. Кто-то сознательно, как упомянутая мама, или бессознательно всю жизнь формирует в ребенке образ жизни. Целенаправленно и уверенно. Молодцы. Однако для кого мои слова точно пустой звук, так это для нашей образовательной системы. Понятия «образ жизни» в ней просто нет. Долгое время считалось что задача образования — это дать знания. В итоге получили кучу людей, знающих, что такое молярность, но не понимающих, что с этим знанием делать. Потом решили, что главное не знание, а умение его добывать. Закономерный результат — это человек, который при необходимости может воспользоваться Гуглом, но гораздо чаще пользуется пультом и пивом. Когда-нибудь мы поймем, как важно формировать в ребенке потребность в знаниях — так же, как формируется потребность в физической активности. И так же, как у привыкшего правильно питаться формируется потребность в свежих овощах.
    Если мы хотим, чтобы ребенок не пасовал перед трудностями, гармонично развивался, чтобы все у него в жизни было хорошо — нам надо думать именно над его образом жизни. Не над тем, сколько знаков в минуту читает ребенок. Не над тем, сколько из пресловутых ста книг он прочтет. А над тем, чтобы ни дня без страницы. Чтобы это просто вошло в привычку. Ведь даже само слово «привычка» у нас зачастую сразу идет в комплекте со словом дурная А наша задача — прививать хорошие добрые привычки.

  • Сауле Лукашова

    Причины проблем поведения детей и ошибки воспитания 1. Недостаток внимания К сожалению, мы не всегда можем уделить детям много внимания, подолгу играть, вместе, гулять, разговаривать обо всем, что интересно. А им кажется, что мы их не любим, они считают, что внимание равнозначно любви. И делают все, чтобы привлечь к себе внимание: назойливо пристают с бессмысленными вопросами; не выполняют просьб взрослых, вынуждая обращаться к ним снова и снова. На все эти ухищрения дети пускаются, чтобы привлечь к себе внимание. Они думают, что любимы, только если окружающие обращают на них внимание. 2. Борьба за власть Это свойственно детям, которых сильно контролируют дома или в школе. Давление можно оказывать разными способами. Не обязательно кричать или требовать, иногда взрослый выразительно вздыхает, демонстративно грустно смотрит на ребенка, тем самым показывая, до чего он невыносим, неуклюж, бестолков. Хотя часто взрослые используют крик, наказание, давление. У растущего в такой семье ребенка складывается убеждение, что человек важен и нужен только тогда, когда побеждает. Ребенок, уверенный в этом, может быть упрямым, часто спорит, обязательно должен победить или выиграть, должен быть хозяином положения, часто врет и себе, и другим, потому что ему нужно быть более влиятельным; прибегает к вранью, чтобы упрочить свое положение.
    3. Возвращенная боль Это месть. Что такое месть? Это, по определению психологов, возвращенная боль. Очень часто, не замечая, мы унижаем ребенка. Например, когда машем на него рукой и говорим: Подожди! или Ты еще маленький, ничего не понимаешь и другими невербальными способами показываем, что пока он не может участвовать в нашей жизни или в переговорах в данный момент. Это приводит к тому, что ребенок чувствует себя униженным, не ощущает своей ценности и нужности. Чаще всего дети мстят, когда их насильно заставляют делать что-нибудь, наказывают или кричат, шлепают одним словом, унижают. И еще дети с физическими недугами и недостатками, которые думают, что они не такие, как все, что весь мир против них. Месть могут возвращать не тому, кто причинил боль, а совсем другому, потому что боль носить в себе очень тяжело, особенно ребенку. 4. Уклонение Всем своим видом такой ребенок говорит: оставьте меня в покое. Чаще всего ошибочную цель уклонение преследуют дети с какими-нибудь физическими недостатками, болезненные, то есть те, которых много опекали родители. Из-за опеки родителей они не очень верят в свои силы и чувствуют полную беспомощность, они не притворяются. Ребенок с такой проблемой в поведении, постоянно отказываясь от любой деятельности, может чувствовать себя глупым по сравнению с окружающими, сдается и не желает участвовать ни в каких мероприятиях, не хочет, чтобы от него что-либо требовали, не может себе ставить высокие цели. Он не делает ничего, не веря, что вообще на что-то способен, и все для него слишком сложно. Решение Нужно стремиться уделять как можно больше внимания ребенку не тогда, когда он ведет себя плохо, а наоборот, когда все хорошо. Тогда у него не будет необходимости вести себя плохо, чтобы получить дополнительное внимание или проявление вашей любви. Советуйтесь с детьми. По любому вопросу, но только искренно. Пусть они научат вас чему-нибудь. Показывайте детям, что они много значат для своих братьев или сестер и членов вашей семьи. Спрашивайте себя почаще: что я сейчас делаю для моего ребенка, что он уже мог бы делать сам? И передоверяйте такие действия ему самому. Относитесь к ребенку уважительно. Мы слишком часто сосредоточиваемся на недостатках ребенка. Думаем, что главное в воспитании недостатки победить. Но гораздо лучше отмечать в ребенке как можно чаще то, что он делает хорошо. А недостатки сами собой исчезнут, потому что ребенок не будет сосредоточиваться на них.

У Практик-центр Личный психолог на Рязанской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Рязанской области появится новый музейный центр

    К концу 2023 года в Рязанской области появится новый новый музейный центр площадью 20 тысяч квадратных метров. Предполагается, что новое здание историко-архитектурного музея-заповедника Рязанского кремля ежегодно будут посещать 200 тысяч человек. В музейном центре откроются несколько павильонов.

  • В Рязанской области открыли памятник генералу Скобелеву

    В Рязанской области открыли памятник генералу Михаилу Скобелеву. Он изготовлен и установлен в рамках проекта, инициированного жителями Александро-Невского района. Памятник получил финансовую поддержку по региональной программе местных инициатив. Автором монумента выступил рязанский скульптор Олег Седов.

  • Россияне стали чаще интересоваться курсами личностного роста

    По данным маркетплейса цифровых товаров и услуг Platim.ru, перед началом учебного года в России резко вырос спрос на онлайн-образование. За период с 28 августа по 3 сентября 2023 года популярность обучения в категории «Заработок и бизнес» возросла на 39 процентов, средний чек таких курсов составил 47 821 рубль.