Добавить компанию

Продуктовый магазин Маринка (Челябинск)

Продуктовый магазин Маринка: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.1271, 61.4262

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Маринка: отзывыПродуктовый магазин Маринка: отзывы


  • Алина Панчишный

    Пришла сегодня в магазин«МАРИНКА»,с малявочками моими, купить печенек и конфеток,я там редко отаваривуюсь от 200 до 700р,вкусняшки беру.Дочка выброла трубочки шоколадные я конфеты и печенья.Я спросила есть ли конфеты спринт,на что мне,с не давольным лицом говорят«щас посматрю»,они оказались,я сказала взвешайти мне грамм 100—200,визуально если бы я увидела,что мне мало я бы ещё попросила добавить,на что мне сказали,что не будут открывать коробку из за 200 граммов,мол засохнет,я была в шоке.....в ступаре....от не ожиданности я даже не знала что сказать,я сказала,что мне ни чего не надо,молча ушла,поникшая,дочка расплаколась,что ни купила ей трубочки.Такое ощущение,что толька я эти конфеты покупаю.....или может у неё скотча нет, чтоб заклеить каробку.....или моожет у них ваакум.......что это было???

  • Владимир

    Ппц... Судя по орфографии маленькой дочкой то была ты..

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Маринка» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным качеством обслуживания.

«Продуктовый магазин Маринка» находится по адресу Челябинск, ул. Барбюса, 71 (в районе «Ленинский район»), что соответствует данным на карте 55.1271, 61.4262. Добраться в это место можно на автомобиле. Продовольственный магазин удовлетворит любые требования.

У Продуктовый магазин Маринка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.