Добавить компанию

Продуктовый магазин на Паровозной улице, 1

Продуктовый магазин на Паровозной улице, 1: контактыКонтакты


Адрес

454053, Челябинск, Паровозная, 1, цокольный этаж

GPS-координаты

55.1248, 61.4005

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин на Паровозной улице, 1: отзывыПродуктовый магазин на Паровозной улице, 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Паровозной улице, 1» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин на Паровозной улице, 1» расположен по адресу Челябинск, ул. Паровозная, 1, цокольный этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.1248, 61.4005. Доехать сюда можно на автотранспорте. Продовольственный магазин удовлетворит любые требования.

    У Продуктовый магазин на Паровозной улице, 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.