Добавить компанию

Продуктовый магазин на ул. Марченко, 11/1

Продуктовый магазин на ул. Марченко, 11/1: контактыКонтакты


Адрес

454085, Челябинск, Марченко, 11/1

GPS-координаты

55.1710, 61.4637

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Продуктовый магазин на ул. Марченко, 11/1: отзывыПродуктовый магазин на ул. Марченко, 11/1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на ул. Марченко, 11/1» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на ул. Марченко, 11/1» расположен по адресу Челябинск, ул. Марченко, 11/1 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.1710, 61.4637. Доехать в это место можно на автотранспорте. Продовольственный магазин удовлетворит различные пожелания.

    У Продуктовый магазин на ул. Марченко, 11/1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.