+79089372568 +79000840406, Доватора, 1в
Рулевой-Шинавтотех на улице Труда
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Рулевой-Шинавтотех на улице Труда: отзывы
Описание организации
«Рулевой-Шинавтотех на улице Труда» находится в Челябинске по адресу Труда, 62, пересечение ул. Свободы и ул. Труда; во дворе. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.1686, 61.4099. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Рулевой-Шинавтотех на улице Труда адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В украинских шахтах стали использовать труд заключенных. Об этом заявил глава Министерства юстиции Украины Денис Малюська, его слова приводит ТАСС. По словам украинского чиновника, за счет того, что в шахтах теперь работают заключенные, в стране началось восполнение дефицита рабочей силы. В Госдуме поддержали проект увеличения минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2024 году до 19 242 рублей. Принять инициативу в первом чтении рекомендовал Комитет по труду. Сейчас МРОТ в России составляет 16 242 рубля, в случае принятия законопроекта он вырастет на 18,5 процента. Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Кроме того, они убеждают россиян заменить шины, еще пригодные к использованию, а также берут доплату за дополнительные услуги, завышая изначально обговоренную цену работ.Релевантные новости
Смотрите также
-
Компания Фасад Монтаж Ремонт
-
Городской портал Итоги74.ру на проспекте Ленина, контакты
+79227106847, Ленина проспект, 21а к2, 6а офис; 2 этаж
-
Центр выдачи и пополнения транспортных карт Служба организации движения на Свердловском тракте, адрес
+73512630941, Свердловский тракт, 3
-
Группа компаний ГлавСтройУрал, телефон
Куйбышева, 3, 11 офис
-
Независимая лаборатория Прогрессивные Медицинские Технологии в Металлургическом районе
+73512457000, Сталеваров, 34
-
Автостоянка на улице Героев Танкограда, 94/1
Героев Танкограда, 94/1
Совершенно согласна — наплевательское и хамское отношение работников на клиентов, которые еще и шины купили. больше не поеду и никому не советую!
Два раза ездил до этого года в пункт на Труда/Свободы — все устраивало. В этом году туда поехал отец — его обслуживали очень медленно, два! раза неправильно поставили колеса (с асимметричными шинами), причем один из них — уже после того, как он четко обратил внимание работников на этот момент. К тому же, начали работать только после обеда, хотя что в 2Гис, что на сайте, что у них на табличке с часами работы четко написано — «Без обеда».
Я же поехал в пункт на Партизанской/Актюбинской. От меня ехать 10 км по скользкой кашистой дороге. Выехал за полчаса — все равно опоздал на 5 минут, потому что в пути заглох. В сервисе стоял другой автомобиль, уже со снятыми колесами — явно минут 10—15 им уже занимались. Сказал, что записывался на 13.30. Не глядя на меня, с наездом задается вопрос: «Почему опоздали?» Ответил «Я вам объяснять, что ли, буду? Сами дорогу не видели?» В ответ начали хамить и «тыкать», в плане, «будешь объяснять». В общем, ждал я в итоге два часа, потому что они передо мной не успели обслужить две! машины (а работают только по записи). Вопрос, кто еще опаздывает. В итоге после обеда («Без обеда», как же) меня наконец загнали в бокс вместе с Матисом. Мою машину делали час, Матис — 50 минут (хотя запись идет через каждые 45 минут — вот и вышла задержка в 2 часа). Когда оплачивал работу, мне выдали чек ДО оплаты, соответственно, оплачивать только наличными, которых нет. На резонный вопрос «Почему вы не уточнили, как я буду расплачиваться?» мне ответили «А ты че не сказал?». При том, что я до этого специально уточнил, есть ли у них терминал и работает ли он. Пришлось еще и по скользкой дороге идти искать банкомат и стоять к нему в очереди. В довершение всего в сервис приехала Газель с какими-то товарами и встали на выезде из бокса так, что выехать можно, но очень узко. Ладно бы передом выезжал, а то ведь задом… Вместо того, чтобы отогнать Газель на метр вперед, они втроем мне подсказывали, куда руль вертеть.
Кстати, чек мне не выдали.
Единственный плюс — заплатил на 60 рублей меньше, чем должен был, потому что когда я пришел с наличкой, они уже забыли, сколько я им должен. Думаю, за свое хамство они отделались малым.
P.S. Такой цивильный сайт и вежливые диспетчеры, и такое наплевательское и хамское отношение работников. Ноги моей больше в этом сервисе не будет.
P.P.S. Не хами — и с тобой будут говорить вежливо. Какие-то детские обиды. Если бы я у своих клиентов спрашивал, почему они опоздали, у меня бы уже не было работы. Завтра буду звонить в компанию и подавать жалобу на этих работничков.