Добавить компанию

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на шоссе Металлургов

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на шоссе Металлургов: фотоФотографии


Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на шоссе Металлургов: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.2498, 61.3927

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 09:00—20:00; вс: 09:00—18:00

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на шоссе Металлургов: отзывыСеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на шоссе Металлургов: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на шоссе Металлургов» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным уровнем сервиса. Увидеть атмосферу и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на шоссе Металлургов» расположен по адресу Челябинск, ул. Металлургов шоссе, 26 (в районе «Металлургический район»), что соответствует данным на карте 55.2498, 61.3927. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для покупателя в этом заведении колбасы, птица отменного качества от лучших российских и заграничных производителей.

    У Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на шоссе Металлургов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Хет-трик Гребенкина помог «Металлургу» обыграть «Салават Юлаев» в матче КХЛ

      «Металлург» обыграл на своей арене «Салават Юлаев» со счетом 6:3 в матче КХЛ. Победить хозяевам помог хет-трик Никиты Гребенкина. Также у команды голами отметились Никита Михайлис, Александр Петунин и Роман Канцеров. У гостей отличились Егор Сучков, Иван Дроздов и Данил Алалыкин.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.