Добавить компанию

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на Шуменской улице

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на Шуменской улице: фотоФотографии


Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на Шуменской улице: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.1780, 61.4621

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 09:00—20:00; вс: 09:00—18:00

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на Шуменской улице: отзывыСеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на Шуменской улице: отзывы


  • Отзыв гостя

    обдирают мясо с голени продают одни кости,на шуменской, горького, в солнечном.

Информация о компанииОписание организации


«Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на Шуменской улице» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным уровнем обслуживания. Увидеть интерьер и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

«Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на Шуменской улице» находится по адресу Челябинск, ул. Шуменская, 6а (в районе «Тракторозаводский район»), что соответствует данным на карте 55.1780, 61.4621. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом заведении колбасы, птица высокого качества от проверенных отечественных и зарубежных производителей.

У Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на Шуменской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России начнут тестировать новый формат магазинов

    X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

  • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

    В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

  • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

    Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.