Добавить компанию

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице 50 лет ВЛКСМ

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице 50 лет ВЛКСМ: фотоФотографии


Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице 50 лет ВЛКСМ: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.2381, 61.3812

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 09:00—20:00; вс: 09:00—18:00

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице 50 лет ВЛКСМ: отзывыСеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице 50 лет ВЛКСМ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице 50 лет ВЛКСМ» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным качеством обслуживания. Оценить интерьер и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице 50 лет ВЛКСМ» находится по адресу Челябинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 33 (в районе «Металлургический район»), что отвечает данным на карте 55.2381, 61.3812. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине. Для клиента здесь колбасы, птица высокого качества от надежных российских и заграничных изготовителей.

    У Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице 50 лет ВЛКСМ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.