Добавить компанию

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Барбюса

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Барбюса: фотоФотографии


Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Барбюса: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.1319, 61.4285

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 09:00—20:00; вс: 09:00—18:00

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Барбюса: отзывыСеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Барбюса: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Барбюса» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и достойным уровнем обслуживания. Посмотреть интерьер и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Барбюса» находится по адресу Челябинск, ул. Барбюса, 61 (в районе «Ленинский район»), что отвечает данным на карте 55.1319, 61.4285. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине. Для покупателя здесь колбасы, птица отменного качества от популярных российских и заграничных марок.

    У Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Барбюса адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.