Добавить компанию

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Курчатова

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Курчатова: фотоФотографии


Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Курчатова: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.1502, 61.3904

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 09:00—20:00; вс: 09:00—18:00

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Курчатова: отзывыСеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Курчатова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Курчатова» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным качеством сервиса. Увидеть атмосферу и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Курчатова» находится по адресу Челябинск, ул. Курчатова, 22 (в районе «Советский район»), что соответствует координатам на карте 55.1502, 61.3904. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Для клиента здесь колбасы, птица высокого качества от надежных российских и зарубежных брендов.

    У Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Курчатова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Удар украинского дрона по Курчатову не отразился на работе Курской АЭС

      Курская атомная электростанция (АЭС), находящаяся в Курчатове, продолжает действовать в штатном режиме, атака украинского дрона в городе никак не отразилась на ее работе. Об этом сообщили в пресс-службе администрации станции. Радиационный фон на Курской АЭС и в районе ее расположения находится на уровне природного.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.