Добавить компанию

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Румянцева

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Румянцева: фотоФотографии


Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Румянцева: контактыКонтакты


Адрес

454017, Челябинск, Румянцева, 29, магазин Мечта
Металлургический район

GPS-координаты

55.2532, 61.3803

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 09:00—20:00; вс: 09:00—18:00

Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Румянцева: отзывыСеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Румянцева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Румянцева» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания. Посмотреть антураж и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Румянцева» расположен по адресу Челябинск, ул. Румянцева, 29, магазин Мечта (в районе «Металлургический район»), что соответствует координатам на карте 55.2532, 61.3803. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении колбасы, птица отличного качества от надежных российских и заграничных изготовителей.

    У Сеть магазинов полуфабрикатов РАВИС на улице Румянцева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.