Добавить компанию

Сеть магазинов полуфабрикатов Уральская метелица на Индивидуальной улице

Сеть магазинов полуфабрикатов Уральская метелица на Индивидуальной улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.2410, 61.3538

Часы работы

пн-пт: 08:00—17:00

Сеть магазинов полуфабрикатов Уральская метелица на Индивидуальной улице: отзывыСеть магазинов полуфабрикатов Уральская метелица на Индивидуальной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов полуфабрикатов Уральская метелица на Индивидуальной улице» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и отличным качеством сервиса.

    «Сеть магазинов полуфабрикатов Уральская метелица на Индивидуальной улице» расположен по адресу Челябинск, ул. Индивидуальная, 40 (в районе «Курчатовский район»), что отвечает данным на карте 55.2410, 61.3538. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для покупателя в этой компании сладости, мороженое, мясо достойного качества от лучших российских и зарубежных компаний.

    У Сеть магазинов полуфабрикатов Уральская метелица на Индивидуальной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Канделаки объяснила феномен «Уральских пельменей»

      Медиаменеджер и телеведущая Тина Канделаки объяснила популярность юмористического проекта «Уральские пельмени». Ранее стало известно, что в Екатеринбурге стартовали съемки сериала «Уральских пельменей», в котором играют звезды коллектива. В основе сюжета лежит история, неоднократно показанная в телешоу.

    • «Ашан» опровергла сообщения об ограничениях на продажу георгиевских лент

      Запрет на использование и ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». Ранее стало известно, что сеть супермаркетов запретила продажу георгиевских лент и другой патриотической символики в своих магазинам.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.