Добавить компанию

Сеть салонов оборудования Аквамарин на улице Овчинникова

Сеть салонов оборудования Аквамарин на улице Овчинникова: контактыКонтакты


Адрес

454091, Челябинск, Овчинникова, 12, 1 этаж

GPS-координаты

55.1443, 61.4053

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Сеть салонов оборудования Аквамарин на улице Овчинникова: отзывыСеть салонов оборудования Аквамарин на улице Овчинникова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть салонов оборудования Аквамарин на улице Овчинникова» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Сеть салонов оборудования Аквамарин на улице Овчинникова» расположен по адресу Челябинск, ул. Овчинникова, 12, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.1443, 61.4053. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине.

    У Сеть салонов оборудования Аквамарин на улице Овчинникова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Грабившая ювелирные салоны на угнанных автомобилях банда пойдет под суд

      В Новосибирской области предстанет перед судом банда из девяти россиян, совершавших ограбления ювелирных салонов. Злоумышленники летом 2022 года совершили серию ограблению на территории Кировского района и города Обь. Грабители захватывали транспорт у перевозчиков и на нем ехали грабить салоны.

    • Россияне начали экономить на салонах красоты

      Выручка салонов красоты, а также туристических и маркетинговых агентств за первую половину 2023 года упала вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года. К концу первого квартала 2023-го салоны красоты и спа заработали на 72,82 процента меньше в годовом выражении.

    • Россияне стали реже ходить в салоны красоты

      Бренд профессиональной уходовой косметики Skincouture провел исследование, в ходе которого выяснил, что за последний год россияне стали реже ходить в салоны красоты. 57 процентов специалистов признались, что клиенты стали отказываться от услуг из-за повышения их стоимости.