Добавить компанию

Супермаркет Подкова на Троицком тракте

Супермаркет Подкова на Троицком тракте: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.0673, 61.3990

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Супермаркет Подкова на Троицком тракте: отзывыСупермаркет Подкова на Троицком тракте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Супермаркет Подкова на Троицком тракте» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Супермаркет Подкова на Троицком тракте» расположен по адресу Челябинск, ул. Троицкий тракт, 76Б (в районе «Советский район»), что соответствует данным на карте 55.0673, 61.3990. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от популярных производителей находится в этой компании. Выбирайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы. Посуда  - в этом магазине отличаются отличным качеством.

    У Супермаркет Подкова на Троицком тракте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Раскрыты подробности о новой ветке московского метро

      В Москве утвердили планировку финишного участка новой Троицкой линии метро. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Речь идет об отрезке в 5,9 километра от станции «Кедровая» до станции «Троицк». Участок пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк.

    • Под урожай дачников захотели выделить отдельные полки в супермаркетах

      В России под урожай дачников захотели выделить отдельные полки в супермаркетах. С таким предложением выступил депутат Госдумы, член комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин. Он также разъяснил россиянам тонкости продажи фруктов и овощей, выращенных на загородном участке.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.