Добавить компанию

Торговая компания Петрович на улице 40-летия Победы

Торговая компания Петрович на улице 40-летия Победы: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.1781, 61.3085

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Торговая компания Петрович на улице 40-летия Победы: отзывыТорговая компания Петрович на улице 40-летия Победы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Петрович на улице 40-летия Победы» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и отличным качеством сервиса.

    «Торговая компания Петрович на улице 40-летия Победы» расположен по адресу Челябинск, ул. 40-летия Победы, 38 (в районе «Калининский район»), что отвечает данным на карте 55.1781, 61.3085. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента в этом заведении жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отменного качества от проверенных российских и зарубежных производителей.

    У Торговая компания Петрович на улице 40-летия Победы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Раскрыты планы Путина на день 80-летия победы в Сталинградской битве

      Президент России Владимир Путин 2 февраля совершит рабочую поездку в Волгоград, приуроченную к 80-летию победы в Сталинградской битве. Он возложит венок к Вечному огню в Зале воинской славы в музее-заповеднике «Сталинградская битва» на Мамаевом кургане и выступит на торжественном концерте.

    • Стало известно о массовой подделке сыра в российских пиццах

      Сотрудники Роскачества обнаружили фальсификат сыра в половине проверенных пицц «Маргарита» в известных российских торговых сетях и пиццериях. Вместо натурального ингредиента аналитики столкнулись с его модификацией — сырным продуктом с растительными жирами, которые не были указаны на маркировке.