Добавить компанию

Торговая компания Slivki_Che

Торговая компания Slivki_Che: контактыКонтакты


Адрес

454038, Челябинск, Монтажников, 12, 3 офис; 3 этаж

GPS-координаты

55.2559, 61.4221

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Торговая компания Slivki_Che: отзывыТорговая компания Slivki_Che: отзывы


  • Михаил Кибисов

    Здравствуйте. Обычные сливки 10%, 500 мл есть?

  • Дарья Хрячкова

    Здравствуйте есть доставка Кыштим?

Информация о компанииОписание организации


«Торговая компания Slivki_Che» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и достойным уровнем обслуживания.

«Торговая компания Slivki_Che» находится по адресу Челябинск, ул. Монтажников, 12, 3 офис; 3 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.2559, 61.4221. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле. Для клиента в этой компании молочные продукты, сыры достойного качества от проверенных отечественных и заграничных марок.

У Торговая компания Slivki_Che адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Власти ЕС заявили о нежелании ввязываться в торговую войну с Китаем

    Власти Евросоюза не хотят ввязываться в торговую войну с Китаем, а намерены устранить экономическую уязвимость региона перед поставками технологической продукции из азиатской страны. Об этом заявил глава Евросовета Шарль Мишель. По его словам, главной задачей ЕС станет достижение баланса в торговых отношениях с КНР.

  • Десять человек пострадали в результате удара ВСУ по торговому центру в Донецке

    Десять человек получили ранения в результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по торгово-развлекательному центру (ТРЦ) «Донецк сити» в столице Донецкой народной республики (ДНР). Об этом сообщило представительство ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины.

  • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

    Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.