Добавить компанию

Торговая сеть Княжий сокольник на проспекте Победы, 325

Торговая сеть Княжий сокольник на проспекте Победы, 325: контактыКонтакты


Адрес

454128, Челябинск, Победы проспект, 325, цокольный этаж
Калининский район

GPS-координаты

55.1824, 61.2939

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Торговая сеть Княжий сокольник на проспекте Победы, 325: отзывыТорговая сеть Княжий сокольник на проспекте Победы, 325: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая сеть Княжий сокольник на проспекте Победы, 325» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Торговая сеть Княжий сокольник на проспекте Победы, 325» находится по адресу Челябинск, ул. Победы проспект, 325, цокольный этаж (в районе «Калининский район»), что соответствует координатам на карте 55.1824, 61.2939. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Для клиента в этой компании колбасы, молочные продукты, птица отличного качества от надежных отечественных и зарубежных компаний.

    У Торговая сеть Княжий сокольник на проспекте Победы, 325 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    • В торговой сети отметили снижение стоимости пасхального кулича

      Торговая сеть «Пятерочка» посчитала, как изменилась стоимость готовых куличей и ингредиентов для их приготовления дома по сравнению с прошлым годом. На главном пасхальном блюде россияне сейчас могут сэкономить до 11 процентов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.