Добавить компанию

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Марченко, 22

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Марченко, 22: контактыКонтакты


Адрес

454085, Челябинск, Марченко, 22, 1 этаж; ТК Солнечный
Тракторозаводский район

GPS-координаты

55.1667, 61.4572

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Марченко, 22: отзывыТорговая сеть Княжий сокольник на улице Марченко, 22: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая сеть Княжий сокольник на улице Марченко, 22» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Торговая сеть Княжий сокольник на улице Марченко, 22» расположен по адресу Челябинск, ул. Марченко, 22, 1 этаж; ТК Солнечный (в районе «Тракторозаводский район»), что соответствует координатам на карте 55.1667, 61.4572. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом магазине колбасы, молочные продукты, птица достойного качества от проверенных отечественных и зарубежных компаний.

    У Торговая сеть Княжий сокольник на улице Марченко, 22 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    • Владелец «Пятерочки» купил сеть супермаркетов «Виктория»

      Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов «Виктория». Под управление ретейлера перешли все торговые точки сети, кроме магазинов в подмосковном городе Долгопрудный.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.