Добавить компанию

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Молодогвардейцев

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Молодогвардейцев: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.1951, 61.3324

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Молодогвардейцев: отзывыТорговая сеть Княжий сокольник на улице Молодогвардейцев: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая сеть Княжий сокольник на улице Молодогвардейцев» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Торговая сеть Княжий сокольник на улице Молодогвардейцев» находится по адресу Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 32/2 (в районе «Курчатовский район»), что отвечает данным на карте 55.1951, 61.3324. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Для клиента здесь колбасы, молочные продукты, птица отменного качества от популярных отечественных и заграничных брендов.

    У Торговая сеть Княжий сокольник на улице Молодогвардейцев адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    • В торговой сети отметили снижение стоимости пасхального кулича

      Торговая сеть «Пятерочка» посчитала, как изменилась стоимость готовых куличей и ингредиентов для их приготовления дома по сравнению с прошлым годом. На главном пасхальном блюде россияне сейчас могут сэкономить до 11 процентов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.