Добавить компанию

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Воровского

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Воровского: контактыКонтакты


Адрес

454048, Челябинск, Воровского, 85, ТК Изумруд
Советский район

GPS-координаты

55.1377, 61.3764

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Торговая сеть Княжий сокольник на улице Воровского: отзывыТорговая сеть Княжий сокольник на улице Воровского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая сеть Княжий сокольник на улице Воровского» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Торговая сеть Княжий сокольник на улице Воровского» расположен по адресу Челябинск, ул. Воровского, 85, ТК Изумруд (в районе «Советский район»), что соответствует координатам на карте 55.1377, 61.3764. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Для покупателя в этом заведении колбасы, молочные продукты, птица отличного качества от популярных отечественных и зарубежных компаний.

    У Торговая сеть Княжий сокольник на улице Воровского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    • В торговой сети отметили снижение стоимости пасхального кулича

      Торговая сеть «Пятерочка» посчитала, как изменилась стоимость готовых куличей и ингредиентов для их приготовления дома по сравнению с прошлым годом. На главном пасхальном блюде россияне сейчас могут сэкономить до 11 процентов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.