Добавить компанию

Ювелирный салон Роскошь на Петровской улице

Ювелирный салон Роскошь на Петровской улице: контактыКонтакты


Адрес

672000, Чита, Петровская, 35, 2 этаж
Центральный

GPS-координаты

52.0270, 113.5001

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 10:00—19:00; Вс: 10:00—18:00

Ювелирный салон Роскошь на Петровской улице: отзывыЮвелирный салон Роскошь на Петровской улице: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Ювелирный салон Роскошь на Петровской улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким качеством обслуживания.

«Ювелирный салон Роскошь на Петровской улице» находится по адресу Чита, ул. Петровская, 35, 2 этаж (в районе «Центральный»), что отвечает данным на карте 52.0270, 113.5001. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте.

У Ювелирный салон Роскошь на Петровской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Участника разбойного нападения на ювелирный магазин нашли спустя восемь лет

    Следователи в Москве установили личность одного из злоумышленников, совершивших разбойное нападение на ювелирный магазин в 2015 году. Подозреваемым оказался мужчина, который уже отбывает наказание за совершение тяжкого преступления. В ходе допроса он подробно рассказал о нападении.

  • Клиента случайно закрыли на ночь в хранилище ювелирного магазина

    В США клиент провел ночь в хранилище ювелирного магазина из-за ошибки сотрудников. Мужчина отправился в хранилище, чтобы воспользоваться своим сейфом. Через некоторое время сотрудники магазина закрыли помещение, не подозревая, что в нем находится клиент. Оборудованные таймером открытия двери заблокировались.

  • LVMH рекордно обеднела из-за падающего спроса на роскошь

    Акции одной из богатейших компаний Европы Moët Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) резко подешевели. Стоимость ценных бумаг производителя предметов роскоши снизилась до 683,2 евро, это минимальное значение с начала 2023 года. Компания обеднела из-за падающего спроса на бренды класса люкс и замедления роста выручки.