Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции в переулке Фадеева

Киоск по продаже фастфудной продукции в переулке Фадеева: контактыКонтакты


Адрес

672030, Чита, Фадеева проспект, 12Б киоск

GPS-координаты

52.0712, 113.3867

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Киоск по продаже фастфудной продукции в переулке Фадеева: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции в переулке Фадеева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции в переулке Фадеева» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции в переулке Фадеева» находится по адресу Чита, ул. Фадеева проспект, 12Б киоск (в районе «»), что отвечает координатам на карте 52.0712, 113.3867. Добраться сюда можно на машине.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции в переулке Фадеева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.