Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Бабушкина, 68/2 киоск

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Бабушкина, 68/2 киоск (рейтинг на нашем сайте — 3) приглашает немного подкрепиться всех, кто чувствует, что энергия на исходе. Тут вам не придется тратить свое время на ожидание официанта, здешние сотрудники займутся приготовлением, как только вы сделаете заказ. Пройдет всего несколько минут, и вы сможете насладиться сытной пищей, которую можно есть буквально на ходу. Кроме возможности быстро перекусить, плюсом таких блюд является неповторимый вкус и относительно небольшая цена.

Найти компанию можно по адресу: Бабушкина, 68/2 киоск.

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Бабушкина, 68/2 киоск: контактыКонтакты


Адрес

672000, Чита, Бабушкина, 68/2 киоск

GPS-координаты

52.0388, 113.5023

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Бабушкина, 68/2 киоск: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на улице Бабушкина, 68/2 киоск: отзывы


    У Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Бабушкина, 68/2 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.