Добавить компанию

Комиссионный магазин Рестарт (Чита)

Комиссионный магазин Рестарт: контактыКонтакты


Адрес

Чита, пгт Атамановка, Заводская, 14в

GPS-координаты

51.9184, 113.6562

Официальный сайт

Часы работы

с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00

Комиссионный магазин Рестарт: отзывыКомиссионный магазин Рестарт: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Комиссионный магазин Рестарт» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

«Комиссионный магазин Рестарт» расположен по адресу Чита, ул. пгт Атамановка, Заводская, 14в (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.9184, 113.6562. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. Качественная бытовая техника от именитых производителей продается в этой компании. Компьютеры и оргтехника последних моделей – ассортимент, который удовлетворит желания и требования разнообразных клиентов.

У Комиссионный магазин Рестарт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Возможные потери российских банков от введения цифрового рубля оценили

    Внедрение цифрового рубля может лишить банки комиссионного дохода от обработки карточных платежей, говорится в обзоре Национального рейтингового агентства. Максимальные потери кредитных организаций могут составить от 45 до 95 миллиардов рублей, или около 8-10 процентов совокупной чистой прибыли банков.

  • Стало известно о последствиях попытки атаки 18 беспилотников на Курскую область

    Пять домов в Курске получили повреждения в результате попытки атаки 18 дронов на регион. Об этом сообщил мэр Курска Игорь Куцак. «В единую дежурную диспетчерскую службу Курска поступило 28 сообщений разной направленности. По всем заявленным адресам комиссионно проведено обследование», — сказал он.

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.