Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Набережной улице, 14б

Магазин хозяйственных товаров на Набережной улице, 14б: контактыКонтакты


Адрес

672020, Чита, пгт Атамановка, Набережная, 14Б

GPS-координаты

51.9426, 113.6223

Часы работы

Пн-Вт, Пт-Вс: 10:00—19:00

Магазин хозяйственных товаров на Набережной улице, 14б: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Набережной улице, 14б: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Набережной улице, 14б» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на Набережной улице, 14б» находится по адресу Чита, ул. пгт Атамановка, Набережная, 14Б (в районе «»), что соответствует координатам на карте 51.9426, 113.6223. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на машине. Выбирайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на Набережной улице, 14б адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.