Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Новой улице (Чита)

Магазин хозяйственных товаров на Новой улице: контактыКонтакты


Адрес

672047, Чита, Новая, 59, 1 этаж

GPS-координаты

52.0414, 113.2539

Часы работы

пн-пт с 09:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00; сб-вс с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00

Магазин хозяйственных товаров на Новой улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Новой улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Новой улице» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на Новой улице» расположен по адресу Чита, ул. Новая, 59, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 52.0414, 113.2539. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле. Выбирайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на Новой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.