Добавить компанию

Магазин косметики и бытовой химии Копейка в Северном микрорайоне

Магазин косметики и бытовой химии Копейка в Северном микрорайоне: контактыКонтакты


Адрес

672049, Чита, Северный микрорайон, 73, 2 помещение

GPS-координаты

52.0759, 113.4883

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин косметики и бытовой химии Копейка в Северном микрорайоне: отзывыМагазин косметики и бытовой химии Копейка в Северном микрорайоне: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин косметики и бытовой химии Копейка в Северном микрорайоне» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин косметики и бытовой химии Копейка в Северном микрорайоне» находится по адресу Чита, ул. Северный микрорайон, 73, 2 помещение (в районе «»), что отвечает данным на карте 52.0759, 113.4883. Доехать сюда можно на машине.

    У Магазин косметики и бытовой химии Копейка в Северном микрорайоне адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России сократился ассортимент бытовой химии и средств гигиены

      В российских торговых сетях сократилось количество непродовольственных товаров, свидетельствуют данные отчета аналитической компании NielsenIQ. Отмечается, что сегмент просел на 16,2 процента. В категорию входит бытовая химия, средства по уходу за собой, для гигиены и прочее.

    • Известный актер сравнил спальный район Москвы с микрорайонами Италии

      Известный российский актер и ювелир Константин Крюков сравнил московский район Чертаново с микрорайонами Италии. По мнению звезды, он «совершенно удивителен» в плане урбанистики. «Он очень концептуальный, там интересное устройство внутренних дворов, где-то мне это даже напоминало микрорайоны Италии», — отметил он.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.