Добавить компанию

Продуктовый магазин и киосков в 1-м микрорайоне Щербинки

Продуктовый магазин и киосков в 1-м микрорайоне Щербинки: контактыКонтакты


Адрес

672020, Чита, 1-й микрорайон, 22а

GPS-координаты

52.0256, 113.4934

Часы работы

ежедневно: 07:00 - 20:00

Продуктовый магазин и киосков в 1-м микрорайоне Щербинки: отзывыПродуктовый магазин и киосков в 1-м микрорайоне Щербинки: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин и киосков в 1-м микрорайоне Щербинки» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин и киосков в 1-м микрорайоне Щербинки» расположен по адресу Чита, ул. 1-й микрорайон, 22а (в районе «»), что соответствует данным на карте 52.0256, 113.4934. Доехать в это заведение можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин и киосков в 1-м микрорайоне Щербинки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Плывущий по затопленным улицам российского города киоск сняли на видео

      В Приморском крае плывущий по затопленным улицам киоск попал на видео. На снятом в Уссурийске ролике видно одноэтажную постройку с двускатной крышей, перегородившую проезд автомобилям. Затем киоск упирается углом в здание магазина. «Такого мы никогда в жизни не видели», — говорит автор видео.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.