Добавить компанию

Рекламное агентство Диван в Центральном районе

Рекламное агентство Диван в Центральном районе: контактыКонтакты


Адрес

672038, Чита, Тимирязева, 25, 20 офис; 2 этаж
Центральный

GPS-координаты

52.0480, 113.4900

Часы работы

пн-пт с 10:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

Рекламное агентство Диван в Центральном районе: отзывыРекламное агентство Диван в Центральном районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Диван в Центральном районе» находится в Чите по адресу Тимирязева, 25, 20 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 52.0480, 113.4900. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Рекламное агентство Диван в Центральном районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Арбенина назвала слухи о причине отмены ее концертов «диванным пинг-понгом»

      Российская певица и лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина призвала не размышлять о причинах отмены ее гастрольного тура. «Предлагаю прекратить псевдополитический диванный пинг-понг. Утомило. Я не стану комментировать ни один пост на тему концертов», — написала артистка в своем Telegram-канале.

    • Российским туристам назвали самые опасные районы Стамбула

      Самыми опасными районами Стамбула считаются Хаджихюсрев, Султанбейли, Тарлабаши и Газиосманпаса, поэтому там россиянам лучше не появляться. Об этом заявил эксперт по туризму, профессор Финансового университета Александр Бандурин. Он также отметил, что в турецком городе есть множество туристических районов.

    • Windows атаковала пользователей рекламой

      Корпорация Microsoft должна перестать атаковывать пользователей Windows агрессивной рекламой. Авторы портала отметили, что в последние годы в Windows слишком часто появляются рекламные баннеры, которые мешают потребителям пользоваться ОС. Специалисты считают, что компания должна покончить с этой практикой.