+73022392151, Иркутская, 16
СТО ZaBchasti
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
СТО ZaBchasti: отзывы
Описание организации
«СТО ZaBchasti» находится в Чите по адресу Кабанская, 30. Заведение находится в районе «Ингодинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 52.0315, 113.5330. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У СТО ZaBchasti адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Великобритании у женщины родился ребенок без анального отверстия. Мальчик по имени Чарли перенес сложную операцию, в ходе которой ему сформировали временную стому. После хирургического вмешательства младенец провел три дня в отделении интенсивной терапии, два из которых находился в коме. Желающие попасть в Россию украинцы рассказали, что стоят в очереди на границе с Латвией более суток. «Я стою на пограничном пункте "Лудонка", пошел уже 122-й час. В поле зрения — машин 20. Двое суток я стоял перед Латвией, двое суток — в нейтральной зоне, сейчас — в самом КПП стою», — рассказал украинец Максим. Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.Релевантные новости
Смотрите также
-
Аптека Эконом на Иркутской улице
-
Компания Читаавтотранс, контакты
+73022354323 +73022262295, Костюшко-Григоровича, 7, 3 этаж
-
Ломбард Алмаз ломбард электроники на улице Онискевича Г., адрес
+78003014414 +79145072882, Онискевича, 10
-
Почтовое отделение № 6, телефон
+78002005888 +73022204103, Онискевича, 10, 1 этаж
-
Гаражный кооператив Удобный
+79141452178, 9-й микрорайон, 1Б
-
Торговая компания Забингредиент
+73022401220 +73022710319, Недорезова, 1 ст7, 3 этаж
Обслуживание и зарядка аккумулятора (Сохрани к себе) Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю. Основная функция аккумулятора запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие использование в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных двигателей, есть еще и третья функция сглаживание напряжения, поступающего от генератора. Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном двигателе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию! Подавляющее большинство аккумуляторов производимых на данный момент являются кислотно-свинцовыми и в них используется принцип двойной сульфации (данная технология была разработана в 1858 г. и используется до сих пор). Сейчас еще производятся герметизированные авто аккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут работать в любом пространственном положении. Аккумулятор это контейнер который состоит из шести отдельных секций. Каждая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (вырабатывает каждая секция около 2,1В), внутри секции находятся две пластины (сделаны из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга. Масса аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет примерно 16—17 кг. В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), но к сожалению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего почти во все типы аккумуляторов надо доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинах удалось уменьшить, что привело к появлению малообслуживаемых и гибридных аккумуляторов. Принцип работы аккумулятора Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона. Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота — уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита. Обслуживание аккумулятора Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим каждую по отдельности: — Обслуживаемые найти такие трудно, но возможно, производят их только в странах СНГ. По сравнению с другими у них очень много недостатков и мало плюсов, а именно: довольно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные свойства (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень быстро). Из плюсов можно отметить возможность замены блока пластин. Из минусов — с мастики надо регулярно сдувать (убирать) грязь и часто надо доливать воду, примерно каждые 5—7 тыс.км. — Малообслуживаемые представлены очень широко, цены на них варьируются, от очень дешевых до дорогих, корпус пластиковый и очень надежный, воду надо заливать примерно каждые 20—30тыс.км. — Гибридные относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, таким образом гибридные аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды и выносливость. Найти такие трудно, да и стоимость высоковата. — Необслуживаемые расход воды у таких аккумуляторов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недостатков: надо проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрооборудования. Цена на них, как на качественные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле это идеальный вариант. Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита. Особенно это актуально зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01г/см3 это примерно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27г/см3. Заряжать батарею начинают летом если разрядка составляет 50%, зимой 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет замерзать примерно при -20С. Как заряжается аккумуляторная батарея Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов. Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами: 1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка). 2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не закипит и через месяц. Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение скачков). Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит «закипел». В среднем зарядка идет около 8—10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10—15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить — нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора. На прилавках автомагазинов есть большой ассортимент зарядных устройств для аккумулятора. Имеется как отечественная продукция, так и зарубежного производства — Китай, США, Германия. Некоторые зарядники способны заряжать батареи емкостью 12 или 6 В. Изначальный ток зарядки определяется автоматически (зарядным устройством) исходя из начального состояния аккумулятора и его емкости. После окончания зарядки, устройство самостоятельно завершает процесс. Также не стоит опасаться неправильного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству — они обладают защитой от дурака, которая сигнализирует о неправильной полярности подключения.
Сезон открыт!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста привод левый в сборе или внутренняя граната, на кололлу левин 1993 автомат 4a-ge, так же на нее же ремень грм, натяжитель и пружина, и есть ли все в наличии?
Приветствую)
Интересует левая фара (линза, ксенон), передний бампер, левое, крыло, две левых двери, рычаг левый, левая стойка, левый порог, панель и руль на Toyota Allion nzt 240, 06 г.в.
Если можно, то ответ в личку. Заранее благодарен!
Представители из Toyota рассказали, что на протяжении текущего и следующего года ими будет представлено 14 новых моторов
_________________________________________________