Добавить компанию

Агрофирма Коркинская на улице Шаумяна

Агрофирма Коркинская на улице Шаумяна: контактыКонтакты


Адрес

620146, Екатеринбург, Шаумяна, 81 лит А, 114 офис; 1 этаж
Юго-Западный
метро Чкаловская - 2100 метров

GPS-координаты

56.8114, 60.5762

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Агрофирма Коркинская на улице Шаумяна: отзывыАгрофирма Коркинская на улице Шаумяна: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Агрофирма Коркинская на улице Шаумяна» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Агрофирма Коркинская на улице Шаумяна» находится по адресу Екатеринбург, ул. Шаумяна, 81 лит А, 114 офис; 1 этаж (в районе «Юго-Западный»), что соответствует координатам на карте 56.8114, 60.5762. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Чкаловская, расстояние от нее составляет 2100 метров. Для клиента в этом заведении молочные продукты, мясо, сыры отменного качества от надежных отечественных и зарубежных изготовителей.

    У Агрофирма Коркинская на улице Шаумяна адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Власти Днепропетровской области заявили о повреждении объекта инфраструктуры

      В Днепропетровской области Украины поврежден объект инфраструктуры. О разрушениях здания агрофирмы заявил глава областной военной администрации Сергей Лысак. «Повреждена агрофирма, инфраструктурный объект», — написал он.

    • В Дагестане начали делать мороженое из овечьего молока

      Агрофирма «Согратль» запустила в Дагестане производство мороженого из овечьего молока. Продукт презентовали на Всероссийской выставке овец и коз в Каспийске. По словам директора предприятия Абдурахмана Чураева, мороженое всем нравится — оно богаче по микроэлементам в сравнении с коровьим.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.