Добавить компанию

Автосалон Июль на улице Малышева

Автосалон Июль на улице Малышева: фотоФотографии


Автосалон Июль на улице Малышева: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.8422, 60.6641

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 20:00; сб: 09:00 - 19:00; вс: 09:00 - 18:00

Автосалон Июль на улице Малышева: отзывыАвтосалон Июль на улице Малышева: отзывы


  • Renata Derechina

    Стало известно, что больше половины LADA Vesta продается по схеме trade-in. Более 55% LADA Vesta покупается по схеме trade-in, когда покупатель сдает свой старый автомобиль в автосалон и с доплатой забирает новую машину. «Это косвенно подтверждает, что LADA уверенно вошла в новый сегмент рынка», — прокомментировали информацию на АВТОВАЗе. Какие автомобили в основном меняют на новую LADA, не сообщается. Напомним, весной этого года АВТОВАЗ запустил рекламную кампанию LADA Vesta и XRAY, призванную популяризировать услугу trade-in. Кампания получила слоган «Вернись к своим». Напомним, в России действует так называемая Программа утилизации, предоставляющая покупателям новых автомобилей скидки при условии сдачи старого автомобиля на утилизацию или на перепродажу по услуге trade-in. Сейчас скидка на LADA Vesta по этой акции составляет 20 000 рублей.
    Источник:

  • Renata Derechina

    В Автоцентр «Июль» требуется Администратор СТО Опыт работы в Автоцентрах желателен. Требования: -приятная внешность -грамотная речь -навыки общения по телефону Обязанности: -встреча клиентов -прием звонков -прием онлайн (с сайта) заявок на сервис -запись на техническое обслуживание и ремонт -открытие заказ-нарядов Условия: -Зарплата оклад + проценты -Бесплатное обучение -Возможность карьерного роста -График работы -5 -дневка, с 9.00 до 20.00. Специалист по кредитованию и оформлению документов Опыт работы кредитным специалистом (в банке или Автоцентре) обязателен! Требования и обязанности: -приятная внешность -грамотная речь -навыки общения по телефону -оформление документов при покупке автомобиля -оформление страховок — информирование потенциального заемщика о существующих условиях кредитования — расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; — прием заявления на получение кредита; — проверка наличия необходимых документов; — передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; — предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; — подготовка документации для рассмотрения кредита, подписание договоров; — готовность быть представителем сразу нескольких банков Условия: -Зарплата оклад + проценты -Бесплатное обучение -Возможность карьерного роста -График работы -5 дней в неделю с 2-мя плавающими выходными, с 9.00 до 20.00. Резюме на tgornova@bk.ru, все вопросы по телефону /343/375-22-75 (доб 126) Татьяна

  • Renata Derechina

    К нам пришел Автовоз, не удержалась и сфотографировала, цвета автомобилей невероятно красивые)))
    И еще целый ряд Ларгусов)), выбирай!

  • Renata Derechina

    Отличия VESTA SW Cross от VESTA универсал
    Впервые LADA VESTA Cross был представлен на московской выставке в августе 2015 года. Предварительная информация о запуске автомобиля в серийное производство сентябрь 2016 года. Надо сказать автомобиль очень достойный. Внешне очень красив и брутален.
    В чем отличия, предлагаю ознакомиться:
    — Оригинальные бампера
    — Внедорожный пластиковый обвес — Большие колеса
    — Увеличенный дорожный просвет
    — Оригинальное исполнение интерьера
    параметры VESTA универсал
    Д/В/Ш: 4.41 / 1.51 / 1.76 м Колесная база: 2.64 м
    Колеса: 15—16 дюймов
    Дорожный просвет:178 мм
    VESTA CROSS
    Д/В/Ш: 4.42 / 1.54 / 1.79 м Колесная база : 2.64 м
    Колеса: 17 дюймов
    Дорожный просвет: 200 мм
    Опции безопасности
    ESP- система стабилизации автомобиля
    HSA система помощи при трогании на подъеме
    TCS -антипробуксовочная система
    TPMS система мониторинга за давлением воздуха в шинах
    Датчики дождя и света
    SBR- индикатор не пристёгнутых ремней (все сиденья)
    Фронтальные и боковые подушки безопасности
    Круиз-контроль & Ограничитель скорости
    Парктроник
    Камера заднего вида
    Опции комфорта
    Автоматический климат-контроль Мультимедийная система & навигатор
    Усилитель руля
    Регулируемый по высоте и вылету руль
    Регулируемое по высоте водительское кресло Электростеклоподъемники всех боковых стекол
    Электропривод и обогрев боковых зеркал
    Центральный подлокотник с боксом
    Складывающиеся задние сидения 40/60 с подлокотником
    Подогрев передних сидений
    Обогрев лобового стекла
    Смотри фото, в том числе и живое)))

  • Renata Derechina

    Конкурс на портале КОЛЕСА!
    Выбрала для вас интересную статью))) Почитайте! Вам понравится!
    Уверен: что читателей, открывших эту статью, можно разделить на две группы. Первая любит автомобили Lada, вторая их по умолчанию ненавидит просто «по факту существования». Первым желаю приятного чтения, а вторым советую, прежде чем писать гневные комментарии о том, как все продались, внимательно все-таки прочитать статью от начала и до конца.
    Какие бренды восхищают вас и почему? спросил московский тренер Денис скромную группу будущих представителей одного немецкого автогиганта. Одежда, Дизайнерская одежда, Немецкий автомобиль, Яблоко, Пассажирские авиалайнеры! только и звучало из аудитории. Достаточно обычно, заметил Денис, Артур, что молчишь? Ну, я только один бренд написал Lada, ошарашил я всю аудиторию, а, возможно, и всю академию
    Знакомство с автомобильной маркой Lada началось у меня, пожалуй, в первый день жизни. Тогда все ездили только на Жигулях, а синяя высотка головного здания автозавода лишь начинала подниматься над славным городом моего рождения. Тогда говорили и писали: Мы строим у Жигулевского моря город-эталон!
    Тольятти самый большой город России, не являющийся административным центром. До текущих масштабов он разросся из небольшой деревни меньше чем за каких-то пятьдесят лет. Спасибо Волжскому автозаводу и Жигулевской ГЭС.
    Это город, где люди из года в год хранят верность родному автопрому, сменяя классику на девятки, девятки на десятки, десятки на Приоры и Калины. Тот город, где редко услышишь от знакомых: За эти деньги мог иномарку десятилетнюю купить. Тот город, где в каждом втором гараже вам сделают капитальный ремонт двигателя за четыре литра Жигулевского пива и две палки Сызранской колбасы.
    И у моих дедушки и бабушки, и у родителей были, разумеется, авто местного разлива. Неудивительно, что в восемнадцать лет первой машиной у меня стала вкруг тонированная, волочащая прямоточный глушитель по асфальту, черная, бандитская, как мне казалось, Лада! Все, как положено местному студенту прохладной жизни, не обремененному дачей, семьей и работой.
    Естественно, большая часть эксплуатации подобного авто проходила в гаражах и дворах с очередной попыткой какой-нибудь самостоятельной, совершенно ненужной доработки. Благодаря этому я до сих пор не знаю, за сколько разберу автомат Калашникова, но вот Приору, мне кажется, с уверенностью разберу на куски за день.
    Как-то ночью меня разбудил звонок соседа, с криками, что в машине выбили стекло. Спустившись, я увидел осколки вокруг своей подруги и салон, откуда выгребли всё, что можно, даже руль — и тот вытащили! Особо не огорчившись, установив спортивный руль за семьсот пятьдесят рублей, я набил бардачок новым хламом взамен украденного. Радость от нового руля была недолгой, так как в одно весеннее утро, перед поездкой в любимый институт, машина просто отказалась присутствовать на своем парковочном месте: видимо, жизнь в далеких теплых регионах показалась ей более привлекательной. С неизвестной и крайне подозрительной личностью за рулем автомобиль, к моему глубочайшему сожалению, покинул родной город.
    Не желая оставаться без транспорта, получив страховую премию, я отправился в плавание по автосалонам в поисках новой спутницы жизни. Поняв, что ничего лучше родной Лады еще не придумано, принял решение, что машина нужна такая же, как была, только теперь в более безопасном цвете: она должна быть ярко-синей такую ведь на дороге лучше видно, и угнать не должны.
    Предварительно хорошо обмыв новое авто с друзьями, чтоб точно не угнали, без всякого гаражного тюнинга, с одной лишь улыбкой на лице, я откатал целых полгода до того, как мне навстречу вылетел такой же фанат нашего автопрома. В момент аварии время внутри моей головы остановилось. Я успел почувствовать, как машина держит меня ремнем и оставляет в безопасности, несмотря на всё происходящее снаружи. В тот же момент я понял: это мой настоящий друг, он обо мне заботится, и, каков бы ни был урон, машину нельзя списывать, ее нужно восстановить! После остановки всего действа обнаружилось, что от задней правой двери, через морду, до левого заднего крыла живого места на машине нет вовсе.
    Спустя каких-то полгода мы опять были на ходу, но, несмотря на длительный срок госпитализации, полностью выздороветь машина так и не смогла. А судьба, в виде череды необдуманных действий, заставила сложить игровую приставку и горные лыжи в багажник, отправив их вместе со мной жить в Москву.
    Задыхаясь от пробок и скучая от отсутствия земляков, машина начала страдать. Обороты на холостом ходу постоянно плавали от тысячи до двух, а заводиться ключом Приора разучилась вовсе приходилось оставлять ее на горке и по утрам, убрав стояночный тормоз, заводить на ходу с передачи. Иногда просто глохла на дороге, создавая за собой огромный затор, ругающихся и сигналящих автомобилистов. Как только, с попытками очередного ремонта, я привозил Приору к московским мастерам, все становилось нормально, двигатель работал плавно и заводился с пол-оборота. Обнаружить и устранить проблемы не удавалось.
    Из-за происшествий с машиной, несмотря на всё, что мы пережили вместе, я понимал, что скоро нам предстоит расставание и очень сложный процесс продажи битого по кругу автомобиля.
    Собрав все мысли в кучу, оформив короткий отпуск, вместе с машиной мы отправились в родные края, поближе к матери рек русских, в наш Тольятти. По пути домой, ночью, в каком-то Рязанском лесу, автомобиль перестал реагировать на педаль газа, двигатель заглох, и автомобиль плавно остановился. Оказаться одному, ночью, в лесу, на сломанном авто не самое приятное проведение досуга. Нервное напряжение начало немного нарастать
    То, что произошло дальше, похоже на выдуманную историю, но это действительно было так. Отчаянно пытаясь завести машину и двигаться хоть как-то, с вжатой в пол педалью газа, рывками, получалось проезжать метров по десять. Так, чихая и кашляя, проползти получилось еще метров двести и заглохнуть в очередной раз. Заглохнуть на парковке сервисного центра. Сервиса по обслуживанию автомобилей, именно этого, самого распространенного и прекрасного в России бренда.
    Кто-то построил сервисный центр с синей ладьей на эмблеме посреди леса, в Рязанской области. Сервисный центр, который работает ежедневно, с восьми утра. Зачем он там? Много у них клиентов? Ожидая открытия сервиса, сидя в машине, я думал, кого мне благодарить в данной ситуации: предпринимателей из Рязанской области или машину, которая вытерпела и сломалась не в глухом лесу, а всего в двухстах метрах от спасительного, в данной ситуации, места, и притом сама, кое-как, но смогла до него доехать. Спустя три часа, из которых два с половиной пришлось ждать открытия центра, на покой был отправлен родной датчик массового расхода воздуха, а всего за две тысячи рублей установлен новый. Правда, нужной запасной части в наличии не оказалось, поэтому механики, махнув рукой, со словами: Так пойдет!, установили ДМРВ от другой модели. Расход бензина вырос на треть, но, главное — автомобилю вернули возможность уверенно двигаться по дороге!
    По приезду в Тольятти (тысяча километров без еды и сна) нам не до отдыха вперед по сервисам: чинить стартер и готовиться к продаже. Доведенная в день приезда местными умельцами почти до идеала, удивительно, но этим же вечером машина находит себе нового владельца в лице парня, гуляющего по авторынку. Взяв задаток, договорившись о сделке на послезавтра, я просто отказываюсь верить такой удаче. Разве возможно одним днем приехать из другого города и найти покупателя на столь сложный товар: ярко-синий, битый отечественный автомобиль? Видимо, да! Но Приору такой расклад явно не устроил. Стоило мне отъехать от потенциального покупателя метров на пятьсот, как скрежет и хруст из моторного отсека любезно сообщили о разрыве ремня ГРМ! Все мысли в моей голове в тот момент свелись к пугающим автолюбителей словосочетаниям: Клапана загнуло, Капитальный ремонт! Неужели это конец: Продажа провалилась, а ремонт влетит, что называется, в копеечку?
    Эмоции переполняют! Мы с приятелем затолкали автомобиль на ближайший сервис. Во время осмотра пострадавшей выяснилось: ремень цел, но одна из шестерней, державших его, разлетелась на мелкие кусочки, а поскольку авария произошла на ходу, каждый из шестнадцати имеющихся клапанов был погнут, и нам действительно предстоял дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Но тут хотелось бы вернуться к началу всей истории, к Жигулевскому пиву и Сызранской колбасе: всего за один рабочий день и треть стоимости современного смартфона, парень со стаканом пива разбирает мотор под корень и собирает заново, превращая мертвый груз в отлично едущий молодой автомобиль. А еще через день я получаю СМС от нового владельца: Машина отличная, даже сиденье под меня настроено. Огромное спасибо.
    За несколько лет две Приоры научили меня всему, что я знаю про автомобили: техническая часть, самостоятельный ремонт, что делать в крайних случаях. Мы пережили такие события, о которых большинство автомобилистов даже боятся думать.
    После окончания института, при устройстве на работу в одну московскую автомобильную компанию, меня спросили: Что Вы знаете про автомобили? У вас нет опыта работы в этой сфере и связанного с ними образования!
    Я из Тольятти! уверенно ответил я с улыбкой на лице.
    И вот сейчас сижу на тренинге представителей марки в академии немецкого авто-монстра, мой спокойный и вежливый, ныне немецкий, автомобильчик стоит под окном, а меня спрашивают, какой мой любимый бренд?
    Что? Лада?, Почему Лада?, Как, Лада?
    Может, хотя бы потому, что Жигули пересадили русских мужиков из-за стола с бутылкой за руль!
    Может, хотя бы потому, что АвтоВАЗ приносит России два огромных процента ВВП, и у каждого из вас, коллеги, за последние три месяца хотя бы одна машина была куплена человеком, который, хоть и косвенно, но может ее себе позволить благодаря работающему и приносящему деньги государству заводу!
    Может, хотя бы потому, что люди, работающие на Жигулевской ГЭС, могут позволить себе ездить на работу на личных автомобилях, и электричество с ГЭС освещает нашу аудиторию!
    Может, хотя бы потому, что новорожденного меня родители имели возможность отвезти домой на личном автомобиле!

  • Герман Кудрявцев

    ВСЕМ Привет! Приглашаю в группу группа по комбинациям приборов!! для автоваза! продажа новых, ремонт, корректировка пробега! Админы Не удаляйте пожалуйста! может людям интересно будет! Заранее благодарен!

Информация о компанииОписание организации


«Автосалон Июль на улице Малышева» находится в Екатеринбурге по адресу Малышева, 143. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8422, 60.6641. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автосалон Июль на улице Малышева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Oхранник автосалона украл из сейфа миллионы рублей и поехал на базу отдыха

    В Екатеринбурге охранник автосалона украл из сейфа почти семь миллионов рублей, после чего поехал на базу отдыха. Он тратил похищенные деньги, развлекаясь в саунах и ресторанах. Мужчинав признался, что хотел незаметно взять из сейфа несколько десятков тысяч рублей, но, увидев пачки банкнот, забрал все.

  • Якубович назвал Малышеву святой

    Ведущий капитал-шоу «Поле чудес» Леонид Якубович раскрыл отношение к ведущей программы «Жить здорово!» Елене Малышевой. Он назвал коллегу святой из-за ее помощи людям. «Нет человека, который бы к ней обратился, а она не помогла бы. Я не понимаю, как она живет в груде этих просьб и обращений», — сказал он.

  • Автовладельцам назвали способы обмана на шиномонтаже

    Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Кроме того, они убеждают россиян заменить шины, еще пригодные к использованию, а также берут доплату за дополнительные услуги, завышая изначально обговоренную цену работ.