Добавить компанию

Автосервис СКМ

Автосервис СКМ: контактыКонтакты


Адрес

620142, Екатеринбург, Цвиллинга, 2а, 1 этаж
Ленинский
метро Чкаловская - 1200 метров

GPS-координаты

56.8166, 60.6229

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 19:00; сб-вс: 11:00 - 17:00

Автосервис СКМ: отзывыАвтосервис СКМ: отзывы


  • Эдуард Ковыльченков 1

    В итоге:
    После двух посещений АВТОСЕРВИСА СКМ я имею:

    — не закреплена клемма аккумулятора (снимали во время работы в автосервисе), данный факт выявился на трассе, благо, что обошлось без аварии;
    — бегущее (подтекающее) моторное масло после замены сальника коленвала и отказ сотрудников автосервиса выявлять причину и устранять её;
    — большие щели и зазоры в уплотнителях и решётки в районе стеклоочистителя (по факту сломаны клеммы для крепления на уплотнителях и решётки);
    — ошибку АВС на бортовом компьютере после замены подшипника ступицы на переднем колесе и единственную перспективу самостоятельно и за свой счет проводить диагностику, а так же её исправление в другом автосервисе, поскольку сотрудники отказываются решать данную проблему;
    — так и не устраненный гул в машине при езде
    со слов сотрудника постфактум – мне поменяли дважды подшипник на левом колесе (хотя неисправен изначально был правый)
    отсутствие возможности проверить, действительно ли мне дважды поменяли подшипник на одно и том же левом колесе, и если это так, то из-за отсутствия документов от автосервиса, где указывалось какие именно работы были выполнены, не дает мне шансов указать мастеру, что именно он сам допустил ошибку, установив не подшипник на левое колесо вместо правого. Но даже в этом случае, если бы мне предоставили информацию о том, что конкретно сделали во время первого ремонта, во второй раз ступичный подшипник не был бы установлен на то же колесо.
    — переговорить с руководителем не имею возможности, так как соответствую информацию сотрудники сервиса не предоставили, так же как и не имею возможности ознакомиться с правоустанавливающими документами автосервиса, прайсами и другой информацией;

    Написал Претензию в автосалон. Претензия получена две недели назад. От автосервиса никакой ответной реакции, как и ожидалось.

    Остается два решения проблемы:

    1. Исправить все в другом нормальном сервисе за свой счет и забить на этот случай;

    2. При содействии Роспотребнадзора получить документы, подтверждающие фак и перечень выполненных работ в данном автосервисе

    Пройти экспертизу состояния автомобиля (на предмет качества выполненных автосервисом работ)

    Устранить все недоделки в другом автосервисе за свой счет.

    Обратиться в суд с выставлением иска ответчику на сумму, учитывающую: стоимость юриста, стоимость экспертизы, стоимость исправления недоделок (работы и материалы).

    Написать жалобу в Роспотребнадзор на действие автосалона, в котором имеются многочисленные нарушения регламента работы данного учреждения.
    Первый вариант считаю неприемлемым. Надо воздавать по заслугам, поэтому вижу только возможным второй вариант.

    Всем, кто так же воспользуется услугами данного сервиса, советую идти по второму варианту решения проблем.




    Само, собственно, описание посещения мной автосервиса СКМ.

    20 июня 2016 года в 10 часов утра обратился в АВТОСЕРВИС СКМ, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга, д.2 – для оказания услуг по ремонту автомобиля марки СИТРОЕН С4.
    На момент предоставления в автосервис автомобиль нуждался в выполнении следующих ремонтных работах:
    — замена стоек амортизатора в количестве 4 штук (на переднюю и заднюю ось);
    — замена сальника калевала;
    — замена подшипника ступичного переднего (данная неисправность была следствием сильного гула в салоне автомобиля при его движении).
    Все материалы, необходимые для выполнения работ, были приобретены факту выполненных автосервисом работ в автомагазине www.DOMAVTO.com, расположенный по тому же адресу, что и данный автосалон.
    Касательно сути вопроса.
    Приехав а автосалон, меня встретили сотрудник АВТОСЕРВИСА СКМ и сотрудник автомагазине www.DOMAVTO.com, время моего приезда и необходимые ремонтные работы были заранее согласованы по телефону с сотрудником автомагазина Анатолием по телефону (343) 206-60-20.
    После встречи сотрудник автосервиса попросил меня загнать автомашину на подъемник для предварительного осмотра и дальнейшего ремонта. После выполнения указанного действия, мною были еще раз озвучены виды работ данному сотруднику, которые я намерен был выполнить в данном автосервисе.
    Стоимость выполнения работ сотрудник сообщил устно (поскольку возможности ознакомиться с информацией о действующим прейскуранте на оказываемые услуги, Правоустанавливающих документов организации, об оказываемых услугах, разрешительных документов (лицензий, сертификатов) не было предоставлено) тут же на месте за выполнение всего объема работ по ремонту. В связи с тем, что срок выполнения работ со слов того же мастера составлял 4 – 5 часов, меня попросили погулять по городу, а не ждать в автосервисе в котором отсутствует зона ожидания для клиентов. При передаче машины на ремонт сотрудниками автосервиса так же не были запрошено и проверено мое Свидетельство о регистрации ТС.
    В данном случае мне не было предоставлено:
    данные о конкретном лице, которое будит выполнять работы, его ФИО, должность;
    данные об организации, перечне выполняемых работ, лицензии, прейскурант на услуги, информацию по гарантии на выполняемые работы;
    приемо-сдаточный акт на момент передачи автомашины на ремонт;
    договор на оказание услуг (заказ-наряд или другой документ).
    В процессе выполнения работ, с моего согласия, дополнительно выполнили замену ремня генератора и тормозных колодок. По окончанию работ мне вернули автомобиль. На мою просьбу еще раз осмотреть автомобиль на предмет других неисправностей, (утром на следующий день я с семьей должен был уехать на отдых (предполагаемый пробег автомашины порядка 1500 км)). Мастер заверил, что все сделано качественно, и состояние автомобиля находится в хорошем состоянии и выполнение других работ не требуется.

    Касательно гарантии на работы, Мастер уверил меня, что если будут неполадки, то все сервис исправит.
    Оплатив стоимость материалов и стоимость работ (единственный документ который мне предоставил по факту выполненных работ – Чек без подписи и указания перечня выполненных работ), я выехал за территорию автосервиса. Через 200—300 метров бортовой компьютер выдал ошибку в тормозной системе (ошибка ABC). Данный факт заставил меня сразу же вернуться в сервис где я озвучил выявленные неполадки:

    — до момента разгона до 40 км/ч педаль тормоза работает некорректно, т.к. срабатывает ABC, а после разгона постоянно срабатывает датчик неисправности системы.

    На мою просьбу мастер провел какую-то диагностику и уверил меня в том, что это не его ошибка, что так и должно быть, после непродолжительной эксплуатации система перезапустится и все пройдет. Я еще раз напомнил мастеру, что я уезжаю далеко на данной машине и не буду иметь возможности вернуть её в сервис до возвращения, помимо этого факта я так же указал, что я проживаю не в городе Екатеринбург, а в г. Каменск-Уральский и бываю в Екатеринбурге не каждый день. Мастер автосервиса в свою очередь еще раз замерил меня, что все должно пройти.

    Следующим утром я с семьей уехал на машине в отпуск, в результате на следующий день выявилось:

    — сильные потеки моторного масла на днище автомобиля и на асфальте под автомобилем за время стоянки на одном мете более 1 часа (вероятно некачественно выполненные работы по замене сальника калевала). Соответственно возникла необходимость в срочном поиске, покупки и доливки моторного масла на протяжении всей поездки и по сей день;
    — предаварийная ситуация, связанная с тем, что мастер, сняв клемму аккумулятора, не закрепил её должным образом. В последствии не закрепленная клемма аккумулятора отошла и машина оказалась обесточенной в процессе движения;
    — резиновые уплотнители и решётка в районе стеклоочистителей не закреплены должным образом, в результате чего образовались большие зазоры;
    — шум и гул в машине не прошёл, несмотря на замену подшипника калевала;
    — тормозная система так и осталась в неисправном состоянии, ошибка ABC не исчезла и при низких скоростях тормоза работали некорректно (постоянно срабатывала ABC при попытках торможения) и, соответственно, приводили к вынужденному опасному вождению.

    По возвращению с отпуска 5 июля 2016 года в 10:00 УТРА, предварительно согласовав приезд с менеджером автомагазина www.DOMAVTO.com, я вновь приехал в автосервис. На данный приезд меня никто не встретил. После того, как я нашёл сотрудников автосервиса в офисе автомагазина, мне пришлось еще раз объяснить цель своего визита в автосервис.

    Цель визита была следующей:
    — исправление работы тормозной системы (в части некорректной работы тормозов и выдаваемой ошибки бортового компьютера);
    — приведение резиновых уплотнителей и решётки в районе стеклоочистителя в первоначальное состояние;
    — выявить причину сильных потеков моторного масла и его исправления (если гарантийный случай, то за счет автосервиса, если нет, то за мой счет);
    — так как замена правого подшипника не избавило от шума и гула в салоне при езде, я списал на неправильную ошибочную диагностику стороннего автосервиса и попросил за мой счет поменять подшипник слевой стороны (противоположной установленной ранее).

    На мои запросы сотрудник сервиса по имени Александр заявил, что он не знает какие работы делал предыдущий мастер (как выяснилось – это был бригадир автосервиса Жирков Денис Александрович) и, соответственно, исправлять они сами ничего не будут. На мой вопрос о том, фиксируется ли где-то виды работ, которые автосервис оказывал своим клиентом — мне ответили, что может быть где-то и фиксируются. Сослался так же на то, что в настоящий момент Денис Александрович отсутствует и будет не раньше, чем через 2 недели. Касательно того, что у меня постоянно понижается уровень моторного масла в двигателе, требуя постоянного долива, и видны потеки, заявил, что у него нет гарантии, что это не старое масло, которое могло еще потечь до замены сальника в данном автосервисе и отказался более внимательно посмотреть, чтобы выявить действительную причину и серьезность неисправности.

    Единственную работу, которую новый мастер от имени автосервиса взялся делать – замена левого ступичного подшипника.
    Мою автомашину так же приняли на ремонт и все повторилось как в предыдущим случае:
    Документы на машину мои не проверяли, договор или заказ-наряд не оформили. По окончанию работы мне снова проверили ошибки выдаваемые ABC (после долгих и настоятельных требований) и снова заверили что все в порядке и никаких ошибок нет.
    Повторные мои требования на исправления всех недоделок по предыдущему ремонту, в том числе и на явное указание на капающее масло с решётки машины на пол автосервиса, мне еще раз ответили, что они ничего делать не будут, приедет Денис Александрович с ним лично мне и надо будит разбираться.
    Ничего не добившись я оплатил за выполненные услуги (снова получил только чек).

    Выехав с территории сервиса ситуация снова повторилась. Тормоза стали работать более корректно, но ошибка ABC снова стала выдаваться на бортовом компьютере. Гул при езде, несмотря на замену обоих передних подшипников так и не исчез. Я снова был вынужден вернуться в автосалон.

    В результате долгих и безрезультатных разговоров с Мастером автосервиса Александром, выполнившим мне работу итог был следующий:

    — все замечания по предыдущему ремонту будут рассматриваться только лично Жирковым Денисом Александровичем, когда он будит присутствовать на работе. Их возможное исправления только с его устного подтверждения, что это его работа;
    — касательно ошибки бортового компьютера относительно работы ABC. Единственный вариант, предложенный мастером – это самому искать автосервис, который сможет провести данную диагностику качественно, за свой счет сделать и оплатить данную услугу, и если я смогу впоследствии доказать сервису, что это связанно с некачественно выполненной работой мастеров данного сервиса, то возможно они как-то компенсируют мне затраты.
    — как мне еще сообщил мастер Александр, который созвонился в отсутствующим бригадиром Денисом Александровичем, при первом ремонте мне поменяли подшипник ступицы не справой стороны, а слева. И безусловно бригадир заверил своего коллегу, что это было сделано по моему требованию.

    После 4 с половиной часов безрезультатного пребывании в автосервисе, я потребовал от мастера дать контакты руководителя, чтобы я с ним поговорить о сложившейся ситуации, на что мне было сказано, что у них нет директора и нет начальника, все вопросы только в отсутствующему бригадиру Жиркову Д.В., просьба взять номер телефона тоже не увенчалась успехом. Просьба предоставить данные о регистрации фирмы, перечне оказываемых ей услугах, контактах директора – не увенчались успехом.

    Был вынужден покинуть территорию автосервиса в том состоянии дел в котором очутился так и не решив всех вопросов касательно представленных услуг.

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис СКМ» находится в Екатеринбурге по адресу Цвиллинга, 2а, 1 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8166, 60.6229. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Чкаловская»), от которого до «Автосервис СКМ» всего 1200 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автосервис СКМ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Москве женщина-адвокат случайно обнаружила GPS-трекер на своей машине

    В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера.

  • Под автомобилем сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли жучок

    В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины.

  • Россиян предупредили о возможном росте цен на растительное масло

    Производителям растительного масла в России придется повысить отпускные цены, если на их продукцию введут маркировку. Об этом заявил глава Масложирового союза Михаил Мальцев, его слова приводит «Прайм». До этого в Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел с 1 декабря.