Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Репина, 22 киоск

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Репина, 22 киоск: контактыКонтакты


Товары

Адрес

620102, Екатеринбург, Репина, 22 киоск
метро Площадь 1905 года - 1900 метров

GPS-координаты

56.8291, 60.5708

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Репина, 22 киоск: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на улице Репина, 22 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Репина, 22 киоск» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Репина, 22 киоск» расположен по адресу Екатеринбург, ул. Репина, 22 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.8291, 60.5708. Добраться в это заведение можно на машине. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Площадь 1905 года, расстояние от нее насчитывает 1900 метров. Точка продажи фаст-фуда является выгодным решением для покупателей, которые желают без задержек совершить покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Репина, 22 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.