Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции Шаверма Ekb

Киоск по продаже фастфудной продукции Шаверма Ekb: контактыКонтакты


Товары

Адрес

620141, Екатеринбург, Пехотинцев, 5а киоск

GPS-координаты

56.8697, 60.5532

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Киоск по продаже фастфудной продукции Шаверма Ekb: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции Шаверма Ekb: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции Шаверма Ekb» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции Шаверма Ekb» находится по адресу Екатеринбург, ул. Пехотинцев, 5а киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.8697, 60.5532. Добраться сюда можно на машине. Точка продажи фаст-фуда является подходящим вариантом для покупателей, которые хотят без задержек произвести покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции Шаверма Ekb адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.