+79089170327, Грибоедова, 13, 76 офис; 3 этаж; БЦ ДК AVS
Клуб развития дошкольников 7 ступенек
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Клуб развития дошкольников 7 ступенек: отзывы
Описание организации
«Клуб развития дошкольников 7 ступенек» находится в Екатеринбурге по адресу Грибоедова, 20. Заведение находится в районе «Чкаловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.7540, 60.7014. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Клуб развития дошкольников 7 ступенек адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Президент Белоруссии Александр Лукашенко прокомментировал случай с возможной потерей равновесия при подъема по ступенькам на саммите Содруженства Независимых Государств (СНГ). Глава государства сказал: «Не дождетесь», что можно трактовать как отказ от комментария или ответ на вопрос о потере равновесия. В российском футбольном клубе «Звезда», выступающем во Второй лиге, прокомментировали новость о переходе сбежавшего украинского игрока «Шахтера» Александра Распутько. «От лица клуба заявляем, что данный футболист не имеет отношения к нашему клубу», — сказано в обращении «Звезды». Российский футбольный союз (РФС) опубликовал ключевые финансовые показатели клубов за 2022 год. Самым убыточным клубом стал московский «Спартак», чистый минус которого составил 2,351 миллиарда рублей. На втором месте оказался «Краснодар» с минусом в 1,175 миллиарда рублей.Релевантные новости
Смотрите также
-
Туристическое агентство Тур-Бюро
-
Детский сад № 466 компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, контакты
+73432463583, Заводская, 17Б
-
Автосалон Авто-Лидер-Запад, адрес
+73432686369 +73432166005..., Ветеринарная, 9в
-
Агентство недвижимости EKBuild, телефон
+78003336231 +73433288976, Фурманова, 48, 1 этаж
-
Сауна Жемчужина
+73433310214 +73433310215, Стачек, 29, 1 этаж
-
Центр развития детей Маленький гений на улице Красина
+79122436800 +73432158805, Красина, 3а, 2 офис; 1 этаж
Здравствуйте! скажите как вам позвонить и записать в студию доченьку, ей 6 лет..хотелось бы пообщаться по тел.
Пока девочки болеют, мальчики трудятся. Мои 3-х и 5-ти летки. Сегодня делали улитку, сажали цветы, мастерили ракету и много еще чего сделали полезного и интересного.
Расписание представленное в группе является примерным и может немного отличаться от реального!!!! Уточняйте по телефону!!!
Итак, учебный год закончен!! Хочу сказать спасибо всем моим детишкам, за хорошее настроение и результаты, к которым мы пришли в конце года. Желаю Вам жаркого солнечного лета, улыбок. Жду Вас в новом учебного году!!!
Навеяло вчерашним разговором с учителем старших классов.
Она поделилась своими переживаниями об успеваемости школьников. «Читая простую задачу, они не могут ее решить, мы долго думали, ну что тут сложного, а как потом оказалось они просто не понимают смысла прочитанного текста. То есть их научили чисто механическому чтению, при этом совершенно не заботясь о том понят ли ребенком текст.»
«На уроке географии они не могут показать на большой карте идентичный участок с малой картой Не могут найти такое же изображение уже в большом масштабе».
Учитель предположила, что все это огрехи младшей школы. Но НЕТ!!!! Все это отклики дошкольного развития. В настоящее время все озабочены тем, чтоб ребенок считал, скалывал, умножал, читал до школы. И родители обращаются к специалистам по развитию, только в том случае, если сами не выучили с детьми алфавит и не научили их читать!!! Но это неверный подход. Ведь главнее всего этого развитие интеллекта, которое не является умением считать и читать. Для этого достаточно хорошо развитой памяти. Но ведь очень важно, чтоб и другие высшие психические функции были развиты на ровне с памятью. Давайте не будем забывать о речи, внимании, восприятии, МЫШЛЕНИИ. НЕ УМЕНИЕ СЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ — ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ПЛОХОГО РАЗВИТИЯ, это всего лишь педагогическая запущенность. А вот не умение сопоставлять, объединять в группы, правильно объяснить смысл увиденного или прочитанного — показатель низкого уровня развития интеллекта. Спасибо всем, кто прочтет и услышит. С уважением, Ваш педагог-психолог, Елена.