+79122510258, 8 Марта, 204Б/1
Компания TURBOTIME
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
Орджоникидзевский
метро Проспект Космонавтов - 1300 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Компания TURBOTIME: отзывы
Описание организации
«Компания TURBOTIME» находится в Екатеринбурге по адресу Таганская, 60а лит27, 23 павильон; 1 этаж. Заведение находится в районе «Орджоникидзевский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.9087, 60.6302. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Проспект Космонавтов»), от которого до «Компания TURBOTIME» всего 1300 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Компания TURBOTIME адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Через десять лет российский автобусный парк на треть откажется от водителей. Переход на беспилотный режим работы поможет решить проблему дефицита штата, убеждены в «Национальном автосоюзе». Наравне с такси беспилотными станут грузоперевозки и сельхозтехника. Это также сделает движение на дорогах более безопасным. Большинство владельцев автомобилей в России в 2023 году снизили траты на машины. Чаще всего они стали реже посещать автомойки. Некоторые начали приходить в сервисы по ремонту с заранее приобретенными запчастями, использовать неоригинальные детали и экономить на тюнинге. Президент Белоруссии Александр Лукашенко описал словами «не успеваем поставлять и обслуживать» масштабы спроса в России на продукцию белорусских производителей лифтов, а также тракторов и сельхозтехники. «Мы производим в два раза больше, чем нам надо», — рассказал глава государства.Релевантные новости
Смотрите также
-
Мастерская по гравировке и изготовлению памятников
-
Юридическая компания Уралфемида, контакты
+79041747500, Ленина проспект, 41, 502 офис; 5 этаж
-
Аптека Айболит на улице Восстания, адрес
+73433215865, Восстания, 91
-
Магазин материалов для ногтевого сервиса Gel_Store, телефон
+79002111172, Ленина проспект, 24/8, 423 офис; 4 этаж
Косметика и расходные материалы для салонов красоты в Ленинском
-
Автостоянка на улице Крестинского, 33/3
Крестинского, 33/3
-
Ателье на улице Сулимова
+79043837556, Сулимова, 4
JMZUN8F128W681939 mazda bt-50
2,5 литра 2008г
Может картридж есть? :)
Пикап Toyota Hilux оснастили мотором от Lexus IS F
Турбина и как правильно эксплуатировать турбированный двигатель Для увеличения мощности двигателя часто используют турбины. Использование турбины позволяет с двигателя 2 литра «снимать» до 700 «лошадок». Но обладатели турбированных автомобилей порой сталкиваются с неприятностями, возникшими вследствие неправильной эксплуатации турбомашины.
Турбированные двигатели обладают большим преимуществом: литровая мощность и крутящий момент у них, как правило, выше. Следовательно, динамические характеристики такого автомобиля значительно лучше, чем у атмосферных аналогов. Турбина двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса и двух колёс с лопастями, соединенных между собой валом. Выхлопные газы, выходя из двигателя, раскручивают турбинное колесо, а оно в свою очередь раскручивает компрессорное колесо. Именно компрессорное колесо и создает избыточное давление, которое улучшает наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и, соответственно, увеличивает мощность двигателя. Чудес не бывает, поэтому за увеличение мощности приходится расплачиваться увеличенным расходом топлива. Турбины устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Некоторые производители используют турбины низкого наддува. Давление, которое создает такая турбина, невысокое, ее основная цель заключается в создании турбулентных потоков воздуха, которые способствуют более качественному смешиванию бензина с топливом. Турбины высокого давления гораздо эффективнее. У моторов с турбиной высокого давления литровая мощность может быть в полтора раза выше, чем у атмосферного аналога. Но ее конструкция немного сложнее. Для того чтобы излишнее давление на высоких оборотах не повредило двигателю, инженеры придумали специальный клапан для устранения избыточного давления. Для многих турбомоторов обязательным атрибутом является интеркулер. Его задача — охлаждать воздух, нагретый турбиной. В холодном воздухе содержится больше кислорода при равном объеме. Современные системы впрыска позволяют практически полностью избавиться от такого явления, как турбояма (провал мощности при резком нажатии газа), характерного для двигателей более старой конструкции. В процессе эволюции турбин фактически все недостатки турбомоторов были исключены. Многие как за счет использование двух турбин для низких и высоких оборотов так и за счет применения турбин с переменной производительностью — такие турбины имеют возможность менять наклон нагнетающих (компрессионых лопастей) лопастей. В итоге получили моторы высокой литровой мощности при компактных размерах самих агрегатов.
Но особенности эксплуатации все-таки остались. Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина — достаточно сложный агрегат, и неправильное пользование им может дорого обойтись. Первое правило, которое необходимо соблюдать владельцам турбомашин: после пуска двигателя дать ему хотя бы минуту поработать на холостых оборотах. Второе, самое главное: после эксплуатации на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. Нужно опять-таки дать мотору несколько минут поработать на холостых оборотах. Основными причинами неполадок турбин является износ рабочих поверхностей, который при малых значениях о себе может и не давть знать достаточно продолжительное время. Выход турбины из строя обусловлен многими факторами, зависящих как от особеннотей конструкции так и от эксплуатации.
Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью — более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает кушать масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. К тому же турбина не может долго держать высокие обороты без поступления соответствующего количества отработанных газов. Поэтому износ от масленного «голодания» в подшипнике качения сопровождается и другими побочными факторами. Например: после продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, при остановке двигателя, обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет, со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей. В этом случае справедливо принять решение к применению более качественного масла, будет больше шансов выжить. Хорошим решением для сохранения работоспособности турбины будет применение так называемого турбо-таймера. Устройство обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того чтобы детали турбонадува успели остыть. Многие модели турбо-таймеров имеют даже индикацию температуры турбины и времени необходимого на остывание турбины. Турбо-таймер можно использовать как отдельно, так и совместно с автосигнализацией. Недостатком использования служит то, что при возможности перегрева турбины таймер может ее отключить в самый неподходящий момент. И приходится контролировать помимо скорости еще и работу турбины.
И последнее: воздушный фильтр всегда должен быть чистым, поэтому проверять его состояние следует при каждом ТО. С чистым фильтром и двигателю будет дышаться легче и турбина охлаждаться лучше. В случае эксплуатации по пыльным дорогам фильтр стоит менять чаще, чем рекомендует производитель.
Десятое поколение Honda Civic получит турбированный двигатель
Десятое поколение Honda Civic получит мощный, но экономичный турбированный двигатель объемом 1.5 литра, который дополнит гамму уже имеющихся атмосферников.
Как рассказал изданию Automotive News генеральный директор R&D-центра Honda Йошихару Ямамото, Civic оснастят мотором объемом 1,5 литра. Технические характеристики двигателя топ-менеджер не уточнил, отметив только, что агрегат будет полностью соответствовать новейшим экологическим стандартам.
На автосалоне в Женеве Honda представила серийную версию Civic Type R. В продажу хэтчбек поступит во второй половине 2015 года. Под капотом новинки устанавливается четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Отдача двигателя составляет 310 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. До первой сотни хэтчбек разгоняется за 5,7 секунд. Максимальная скорость новинки составляет 270 километров в час.
Справка
Honda Civic компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Впервые представлен в июле 1972 г. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей.
О турбинах в целом
Турбины устанавливают как на бензиновые, так морько на дизельные двигатели. Некоторые производители используют турбины низкого наддува. Давление, которое создает такая турбина, невысокое, ее основная цель заключается в создании турбулентных потоков воздуха, которые способствуют более качественному смешиванию бензина с топливом. Турбины высокого давления гораздо эффективнее. У моторов с турбиной высокого давления литровая мощность может быть в полтора раза выше, чем у атмосферного аналога. Но ее конструкция немного сложнее. Для того чтобы излишнее давление на высоких оборотах не повредило двигателю, инженеры придумали специальный клапан для устранения избыточного давления. Для многих турбомоторов обязательным атрибутом является интеркулер. Его задача охлаждать воздух, нагретый турбиной. В холодном воздухе содержится больше кислорода при равном объеме. Современные системы впрыска позволяют практически полностью избавиться от такого явления, как турбояма (провал мощности при резком нажатии газа), характерного для двигателей более старой конструкции. В процессе эволюции турбин фактически все недостатки турбомоторов были исключены. Многие как за счет использование двух турбин для низких морько высоких оборотов, так морько за счет применения турбин с переменной производительностью такие турбины имеют возможность менять наклон нагнетающих (компрессионных) лопастей. В итоге получили моторы высокой литровой мощности при компактных размерах самих агрегатов.
О работе турбины
Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая морько нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает кушать масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой морько попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. К тому же турбина не может долго держать высокие обороты без поступления соответствующего количества отработанных газов. Поэтому износ от масленного «голодания» в подшипнике качения сопровождается морько другими побочными факторами. Например: после продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, при остановке двигателя, обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет, со временем к накоплению нагара морько неизбежному износу деталей. В этом случае справедливо принять решение к применению более качественного масла, будет больше шансов выжить. Хорошим решением для сохранения работоспособности турбины будет применение так называемого турбо-таймера. Устройство обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того чтобы детали турбонадува успели остыть. Многие модели турбо-таймеров имеют даже индикацию температуры турбины морько времени необходимого на остывание турбины. Турбо-таймер можно использовать как отдельно, так морько совместно с автосигнализацией. Недостатком использования служит то, что при возможности перегрева турбины таймер может ее отключить в самый неподходящий момент. И приходится контролировать помимо скорости еще морько работу турбины.
О поломках
ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОПАДАНИИ ИНОРОДНЫХ ЧАСТИЦ
Повреждения, появившиеся в результате попадания инородных предметов через корпус турбины или компрессора.
Такие повреждения явно видны на крыльчатке турбины морько крыльчатке компрессора.
Запрещено использовать турбокомпрессор с поврежденными крыльчатками, т.к. Повреждения вызывают дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора морько привести к серьезной поломке двигателя.
НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОДАЧА МАСЛА
Недостаток подачи масла может иметь следующие причины:
неквалифицированная установка турбокомпрессора;
длительный простой мотора;
повреждена или засорена маслоподающая трубка;
низкое давление масла вследствии неисправностей в системе смазки;
низкий уровень масла или его отсутствие в картере;
использование герметиков, которые могут попадать в маслоподающие каналы морько блокировать или ограничивать поступление масла;
незаполненный маслом масляный фильтр при смене масла (желательно прокрутить мотор, чтобы создать давление масла);
старт мотора при еще неполностью заполненных масляных каналах.
ЗАГРЯЗНЕННОЕ МАСЛО
Повреждения из-за загрязненного масла
Обычно выглядят как глубокие царапины на подшипниках морько валу. Для предупреждения таких повреждений используйте качественное масло морько фильтры, рекомендованные ОЕ производителем.
Помимо регламентных ТО согласно спецификации автомобиля, масло морько фильтры обязательно нужно менять при смене турбокомпрессора.
Причины повреждения из-за грязного масла могут быть такие:
поврежденный, забитый или низкого качества масляный фильтр;
грязь, попавшая во время сервисных работ;
износ двигателя или частицы износа;
не работающий перепускной клапан масляного фильтра;
масло с пониженными смазочными свойствами.
Загрязненное масло
КАРБОНОВЫЙ НАЛЁТ
Неисправности, вызванные образование карбонового налета
Налет возникает вследствии повышенной температуры выхлопа или остановки мотора сразу после прекращения движения.
Рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать 2—3 минуты на холостом ходу, чтобы система подшипников турбокомпрессора успела остыть.
Жар со стороны турбины проникает в корпус подшипника, что вызывает карбонизацию масла морько отложения в системе подшипников. Основные повреждения получают вал в районе маслоупорного кольца, ближний к турбине подшипник, блокируются масляные каналы в корпусе подшипника.
озможные причины карбонизации масла:
остановка мотора сразу после прекращения движения;
низкое качество масла;
нерегулярная смена масла приводит к его порче;
утечки воздуха морько выхлопа;
неполадки в топливной системе (форсунки, насосы морько т.д.)
О техническом обслуживании
Но особенности эксплуатации все-таки остались. Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина достаточно сложный агрегат, морько неправильное пользование ее может дорого обойтись. Правильный подбор масла под определенный тип двигателя позволит увеличить моторесурс двигателя в 2 раза, а правильная эксплуатация автомобиля морько его периодическое техническое обслуживание еще в 2 раза. Воздушный морько масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя, а в некоторых условиях (пыльные дороги) даже чаще.
Итог:
1. После пуска двигателя, дать ему поработать около 1 минуты. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.
2. Не перегазовывать сразу после пуска двигателя, ехать на низких оборотах.
3. После активной езды на высоких оборотах дать остыть двигателю после остановки около 3—5 минут, после чего можно глушить мотор. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах от 100 тысяч до 250 тысяч морько при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или «горячее выключение» создает быстрые переходные процессы морько перепады температур в турбине морько уменьшает тем самыс жизнь турбокомпрессора.
4. Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20—30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление морько возможны протекания паров масла через соединения турбины. Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.
5. Менять масло по регламенту, через заданный интервал, следить за его качеством. Следить за состоянием воздушного морько масляного фильтра морько так же не забывать о их своевременной замене.
6. В промежутки между ТО следить за уровнем масла, морько при необходимости доливать его.