Добавить компанию

Либерти Маркетинг бюро

Либерти Маркетинг бюро: фотоФотографии


Либерти Маркетинг бюро: контактыКонтакты


Адрес

620075, Екатеринбург, Ленина проспект, 50Б, 715 офис; 7 этаж
Октябрьский
метро Площадь 1905 года - 1500 метров

GPS-координаты

56.8390, 60.6235

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00

Либерти Маркетинг бюро: отзывыЛиберти Маркетинг бюро: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Либерти Маркетинг бюро» находится в Екатеринбурге по адресу Ленина проспект, 50Б, 715 офис; 7 этаж. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8390, 60.6235. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь 1905 года»), от которого до «Либерти Маркетинг бюро» всего 1500 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Либерти Маркетинг бюро адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Сотрудник похоронного бюро переспал с секс-куклой покойника и попал под суд

      В США арестовали сотрудника похоронного бюро, который переспал с куклой покойника и попытался похитить ее. За решеткой оказался 41-летний Райан Смит из штата Небраска. Мужчина увидел натуралистичную секс-игрушку в доме одного из клиентов. В тот же день он вломился в квартиру и воспользовался куклой

    • Из цен на квартиры в России предложили убрать «маркетинг-откатинг»

      Глава института развития «Дом.рф» Виталий Мутко предложил принять ряд мер для снижения стоимости жилья в России. По его словам, необходимо убрать «маркетинг-откатинг». Об этом сообщает РБК. Во время выступления на Восточном экономическом форуме Мутко заявил, что за последние несколько лет цены на жилье выросли.

    • Бывший сотрудник Apple раскритиковал компанию из-за рекламы

      Бывший старший менеджер по маркетингу Apple Майкл Гартенберг обвинил компанию в том, что она «завалила» магазин App Store рекламой. «Проблема, которую я обнаружил, связана с рекламой, которая становится все более и более навязчивой», — отметил Гартенберг. По его словам, App Store стал «кишащей рекламой имитацией».