+73433110808 +73432727272, Белинского, 222, 8 офис; 3 этаж
Магазин обуви и аксессуаров kari на Сиреневом бульваре
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Магазин обуви и аксессуаров kari на Сиреневом бульваре: отзывы
Описание организации
«Магазин обуви и аксессуаров kari на Сиреневом бульваре» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса. Заведение имеет рейтинг 3, который создан на основании оценок 2 покупателей.
«Магазин обуви и аксессуаров kari на Сиреневом бульваре» находится по адресу Екатеринбург, ул. Сиреневый бульвар, 2, 2 этаж; супермаркет Кировский (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.8348, 60.6830. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Часы разных оформлений, брендов можно найти по привлекательным ценам. Ювелирные украшения, бижутерия – товары, которые поразят красотой, изящностью, подчеркнут идеальный вкус и состояние души.
У Магазин обуви и аксессуаров kari на Сиреневом бульваре адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В части регионов России наблюдается нехватка учителей математики и русского языка. Об этом сообщает РБК по итогам опроса, на который ответили 40 регионов из 85. В 35 регионах (88 процентов) из 40, которые приняли участие в опросе, сообщили о дефиците учителей математики. Петровский бульвар в городе Мурино решили продать за 99 миллионов рублей. Владелец выставил соответствующее объявление на платформе «Авито». Бульвар площадью восемь тысяч квадратных метров находится в продаже с 16 октября. Продавец отмечает, что территория станет хорошим местом для объектов торговли. В Майкопе мужчина с пистолетом ограбил ювелирный магазин и скрылся. Он ворвался в торговую точку утром 13 сентября и, угрожая предметом, похожим на пистолет, потребовал от продавцов отдать ему ювелирные украшения. Грабитель заполнил сумку драгоценностями и ушел из ювелирного салона. Теперь его ищет полиция.Релевантные новости
Смотрите также
-
Транспортная компания Автоград-Экспресс
-
Торгово-монтажная компания на Берёзовой улице, контакты
+79089247687 +73432132499, Берёзовая, 31/19, 9 павильон
-
, адрес
-
Транспортно-экспедиционная компания си Метрия Логистик, телефон
+73433795257, Тургенева, 18, 8 этаж
-
Производственно-торговая компания Дверная Лавка на улице Бахчиванджи
+73433443149, Бахчиванджи, 2 лит А8
-
Торговая компания Асока
+73433850447, Сибирский тракт, 12 ст3
5 мая 2018 года в г.Екатеринбурге приобрела туфли осенние в магазине Кари № 16283 по ул.Сиреневый бульвар 2, со скидкой по клубной карте по цене 2769.00, придя домой, померила получше, оказалось, что одна ступня очень стеснена. 7 мая поехала в магазин с просьбой поменять на размер больше, но девушка, у которой не было даже бейджика, назвалась директором магазина, предложила написать заявление в произвольной форме на замену обуви, сказав, что никаких бланков у них нет, заявление будут рассматривать от 3 до 7 дней. 14 мая я вновь приехала в магазин, говорить со мной отказались, заявление отбросили, сказав, что в обмене отказано и в возврате денег отказано, так решил директор. Никаких документов на этот счёт не было предоставлено, разговаривали нервно, говорили, что разговор окончен. Я настоятельно попросила написать мне основание отказа, на этот счёт Валова Александра Олеговна (так представилась девушка без бейджика) выписала с компьютера на обратную сторону моего заявления статью № 25 «Закона о правах потребителя» и сказала ещё раз, что разговор окончен, аргументировала тем, что информация о «настоящем» директоре конфедициальна, магазин работает по франшизе. Я пенсионерка, ветеран труда,не работаю, обувь для меня не дешёвая, такое посещение магазина просто подрывает здоровье. Чек № 09590 от05.05.18. в 10:19 Обмен для продавцов вообще невозможен.Наталия Ивановна
Добрый день.
Мы получали Ваше сообщение в мае 2018 года на другом ресурсе. По Вашему обращению была проведена работа. Чтобы наши специалисты могли сообщить Вам о ее результатах, мы просили Вас прислать на почту shop@kari.com контактный телефон. Но, к сожалению, так и не получили от Вас ответа.
У наших покупателей есть возможность в течение 14 дней вернуть или в течение 90 дней обменять неподошедшую пару. Принимая у клиентов обувь, которая им не подошла, наши сотрудники возвращают ее вновь на прилавки магазинов. Именно поэтому так важно, чтобы на обуви отсутствовали следы носки, были сохранены ее внешний вид, упаковка, ярлыки и бирки. Условия возврата товара надлежащего качества установлены в соответствии с действующим законодательством.
По имеющейся у нас информации, на приобретенной Вами обуви присутствовали следы носки. Возможно, Вы не носили эту пару на улице, но ее товарный вид был утерян. Поэтому Вам было отказано в возврате денежных средств. Надеемся на Ваше понимание в данном вопросе.
Качественное обслуживание имеет особое значение в формировании общего впечатления от посещения магазина. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Сотрудники являются лицом компании, и должны быть вежливы и тактичны при общении с покупателем.
Жаль было узнать, что общение с персоналом одного из наших магазинов оставило после себя неприятный осадок. Ваши замечания были тщательно проработаны с сотрудниками указанного магазина.
Хочется верить, что произошедшее не омрачило надолго Вашего отношения к нам.
Мы всегда рады встречам с Вами в магазинах kari.