Добавить компанию

Продуктовый магазин ФрешМаркет на Билимбаевской улице

Продуктовый магазин ФрешМаркет на Билимбаевской улице: контактыКонтакты


Адрес

620050, Екатеринбург, Билимбаевская, 45

GPS-координаты

56.8868, 60.5036

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Продуктовый магазин ФрешМаркет на Билимбаевской улице: отзывыПродуктовый магазин ФрешМаркет на Билимбаевской улице: отзывы


  • Отзыв гостя 1

    На продукты переклеивают срок годности, цены высокие, брал 23 декабря хлеб, вроде написано 22 декабря сделан, думал свежий, через час дома при раскрытии упаковки увидел внутри слегка зеленоватый оттенок, это была плесень.... Было поздно, десять минут до закрытия, пошёл обратно, меня не пустили под предлогом что кассы сняли… В итоге отношения ужасные, магазин должен работать до 23.00 ровно, снимают за десять минут кассу. Больше никогда не пойду туда.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин ФрешМаркет на Билимбаевской улице» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и достойным качеством сервиса. Заведение имеет рейтинг 1, который составлен с помощью оценок 1 клиента.

«Продуктовый магазин ФрешМаркет на Билимбаевской улице» находится по адресу Екатеринбург, ул. Билимбаевская, 45 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.8868, 60.5036. Добраться в это заведение можно на машине. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные пожелания.

У Продуктовый магазин ФрешМаркет на Билимбаевской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.