Добавить компанию

Продуктовый магазин Курико на метро Ботаническая

Продуктовый магазин Курико на метро Ботаническая: фотоФотографии


Продуктовый магазин Курико на метро Ботаническая: контактыКонтакты


Адрес

620036, Екатеринбург, Светлый микрорайон, 3, 1 этаж
Уктусский

GPS-координаты

56.7791, 60.7017

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 09:00—21:00; вс: 09:00—20:00

Продуктовый магазин Курико на метро Ботаническая: отзывыПродуктовый магазин Курико на метро Ботаническая: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Курико на метро Ботаническая» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным качеством сервиса. Посмотреть интерьер и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Продуктовый магазин Курико на метро Ботаническая» расположен по адресу Екатеринбург, ул. Светлый микрорайон, 3, 1 этаж (в районе «Уктусский»), что соответствует координатам на карте 56.7791, 60.7017. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Если вы хотите найти свежие цветы, эффектные композиции из них, тогда вы по адресу. Для покупателя в этом магазине колбасы, яйцо отменного качества от популярных отечественных и зарубежных компаний. Меховые и кожаные изделия направлены на то, чтобы помочь клиенту выглядеть стильно, чувствовать себя комфортно.

    У Продуктовый магазин Курико на метро Ботаническая адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Россиянкам назвали самый модный цвет волос на осень

      Топ-стилист Максим Рокицкий назвал россиянкам самый модный цвет волос на осень. Речь идет об окрашивании «шоколадный шелк», который представляет собой темный оттенок с едва заметными золотистыми отливами. По словам эксперта, к данному цвету особенно рекомендуется присмотреться девушкам с карими глазами.