Добавить компанию

Продуктовый магазин Курико на Родонитовой улице

Продуктовый магазин Курико на Родонитовой улице: фотоФотографии


Продуктовый магазин Курико на Родонитовой улице: контактыКонтакты


Адрес

620089, Екатеринбург, Родонитовая, 15, 1 этаж
Чкаловский
метро Ботаническая - 700 метров

GPS-координаты

56.7937, 60.6218

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 09:00 - 21:00; вс: 09:00 - 19:00

Продуктовый магазин Курико на Родонитовой улице: отзывыПродуктовый магазин Курико на Родонитовой улице: отзывы


  • Катя Булкина

    Отличное молоко, на котором я выросла!

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Курико на Родонитовой улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания. Оценить атмосферу и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.

«Продуктовый магазин Курико на Родонитовой улице» расположен по адресу Екатеринбург, ул. Родонитовая, 15, 1 этаж (в районе «Чкаловский»), что отвечает координатам на карте 56.7937, 60.6218. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Ботаническая, расстояние от нее составляет 700 метров. Продовольственный магазин удовлетворит любые запросы.

У Продуктовый магазин Курико на Родонитовой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.