Добавить компанию

Продуктовый магазин на Шефской улице, 2е/1

Продуктовый магазин на Шефской улице, 2е/1: контактыКонтакты


Адрес

620017, Екатеринбург, Шефская, 2е/1

GPS-координаты

56.8691, 60.6690

Часы работы

пн-чт: 07:00—21:00; пт: 07:00—20:30; сб: 07:30—15:00

Продуктовый магазин на Шефской улице, 2е/1: отзывыПродуктовый магазин на Шефской улице, 2е/1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Шефской улице, 2е/1» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин на Шефской улице, 2е/1» находится по адресу Екатеринбург, ул. Шефская, 2е/1 (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.8691, 60.6690. Добраться сюда можно на машине. Продовольственный магазин удовлетворит различные запросы.

    У Продуктовый магазин на Шефской улице, 2е/1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.