Добавить компанию

Психологический центр личностного развития НИКА

Психологический центр личностного развития НИКА: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

GPS-координаты

56.7817, 60.5460

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 07:30 - 19:00

Психологический центр личностного развития НИКА: отзывыПсихологический центр личностного развития НИКА: отзывы


  • Галина Худынцева

    Ждём всех желающих на костюмированную НОВОГОДНЮЮ фотосессию, которая пройдет в нашем центре 6 декабря. Все представленные костюмы можно будет арендовать на новогодние праздники!

  • Галина Худынцева

    27 декабря
    в 10.30 для малышей от 1,3 года и в 12.30 для детей от 3,5 до 6 лет пройдут НОВОГОДНИЕ ЁЛКИ.
    ЖДЕМ ВСЕХ по адресу: ул.Циолковского, 34

  • Галина Худынцева

    10 фактов о музыке морько звуках природы. 1. Шум воды, дождя или морского прибоя напоминают ребенку о времени, когда он был в животике у мамы. Это успокаивает морько расслабляет.
    2. Дельфины умеют лечить экстрасенсорно. Когда вы слушаете звуки дельфинов, центральная нервная система немного успокаивается, а работа головного мозга наоборот активируется, это помогает справиться с различного рода неврозами. 3. Звуки леса благотворно влияют на эмоциональное состояние, успокаивая морько расслабляя, а так же, на сон. Улучшают функции высшей нервной деятельности, повышают тонус морько настроение. 4. Человеческий мозг воспринимает музыку одновременно обоими полушариями: левое полушарие ощущает ритм, а правое — тембр морько мелодию. Музыка благотворно действует не только на человека, но морько на животных морько даже на растения.
    5. Мелодии, доставляющие радость, замедляют пульс, увеличивают силу сердечных сокращений, способствуют расширению сосудов морько нормализации артериального давления, а раздражающая музыка дает прямо противоположный эффект.
    6. Шум прибоя, пение китов, крики дельфинов облегчают родовые боли матери морько стресс младенца от появления на свет.
    7. Орнитотерапия — лечение пением птиц. Ученые утверждают, что прослушивание птичьего пения помогает уравновесить все (!) процессы, которые постоянно происходят в организме.Тело морько психика человека приходят в состояние гармонии. 8. Ребенок в животике у мамы начинает реагировать на звуки, начиная с 14 недели беременности. Мягкая, нежная музыка его успокаивает, активная — бодрит, заставляет активно двигаться.
    9. Недоношенные дети, слушавшие колыбельные, быстрее поправляются, лучше набирают вес морько выписаваются в среднем на неделю раньше других недоношенных деток, которые музыку не слушают (согласно исследованиям американских врачей).
    10. Звуки природы увеличивают скорость мыслительных процессов. Исследования показали, что они активизируют клеточную активность той части мозга, которая отвечает за творческое вдохновение, гениальность.

  • Галина Худынцева

    Игры с крупами для развития моторики рук
    Для развития моторики рук создано много специальных игрушек. Это мозаики и всевозможные конструкторы, шнуровки и пазлы, специальные лабиринты, фигурки-вкладыши, пирамидки и аппликации. Но кроме игрушек, выпускаемых промышленно, в современной педагогике большой популярностью пользуются пособия для развития моторики рук, в которых используются различные подручные средства и бытовые предметы.
    Одно из таких пособий — игры с крупами. Родители играют с детьми дома, воспитатели используют их на занятиях в детских садах и центрах. Самая распространённая игра рисование на манке. Насыпаем манную крупу в мелкую тарелку или крышку от коробки и предоставляем ребенку полную свободу творчества. Когда картина завершена, достаточно потрясти нашу емкость и перед нами опять «нетронутый лист», а значит можно приступать к созданию нового шедевра.
    Развитие моторики рук — рисунки на манке
    Обыкновенный горох тоже может стать отличным тренажёром для развития пальчиков вашего малыша, а как следствие, и его речи.
    Вот несколько игр с обыкновенным горохом.
    Игра 1. Горох насыпаем в миску, миску ставим на поднос. Высыпаем горох на поднос горстями, разными ложками: чайной, столовой, деревянной, да хоть половником. А потом собираем горох обратно в миску.
    Игра 2. Горох из миски пересыпаем в другую миску. Опять же разными ложками или просто ручками. Можно пересыпать, просто наклоняя миски. Интереснее, если миски будут разной формы и объема.
    Игра 3. В горох в миске закапываем небольшие игрушки. Малыш вытаскивает их рукой или ложкой. Можно просить найти определённую игрушку. Ребёнок постарше может сам прятать фигурки и называть взрослому то, что спрятал.
    Игра 4. Сортируем горох. Немного жёлтого и зелёного гороха высыпаем на поднос, раскладываем его в жёлтый и зелёный стаканчики, соответственно. Можно смешать горох с чечевицей или фасолью, и разобрать их по стаканчикам.
    Игра 5. Горох плотным слоем насыпаем на поднос или крышку от коробки и пишем, рисуем указательными пальчиками. На коробке можно нарисовать яркую картинку и выкапывать ее из гороха. Можно и не рисовать, а просто класть на дно яркие маленькие календари или карточки с буквами и цифрами.
    Игра 6. Тренируем щипковый захват. Берём горошинку большим и указательным пальчиком, и опускаем её в маленькую пробирку. Дома найти пробирку проблематично, заменяем её пустым фломастером или основой от ручки. Конечно, сначала сами проверьте, спокойно ли горошинка пролезает или это требует усилий.
    Игра 7. Если смешать горох с манкой, можно играть в просеивание. В одну миску насыпаем наш горох и манку, на другую миску ставим сито. При пересыпании горох останется в сите.
    Вот каким образом обыкновенный горох может быть полезен не только в еде. Горошины это те самые мелкие предметы, которые очень необходимы ребенку для развития моторики рук. Подобные игры и так полезны для развития малыша, но взрослый может сделать их ещё более интересными: придумывайте различные инсценировки, меняйте правила, добавляйте новые игровые элементы.
    Кроме того, задача взрослых сделать эти игры безопасными. Соблюдайте меры предосторожности! Не оставляйте ребенка одного во время игры с мелкими предметами!

  • Галина Худынцева

    12 отличных идей для совместных игр родителей и детей, которые помогут развить у ребенка выдержку и умение сосредоточиваться.
    1. Солнце. Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет).
    2. Змея. Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. (от 4 лет).
    3. Лужок с цветами. Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец — своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, «нарисовать» травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков (от 4 лет).
    4. Железная дорога. Нарисовать фломастером поезд. Затем «посадить» в каждый вагон какое-нибудь животное — в один, например, слона, в другой утку и т.п. Родители и ребенок рисуют поочередно или вместе (от 5 лет).
    5. Поиск. Сообща рассматривать книжку с картинками. С первой картинки начинается игра: «Я вижу что-то, оно красное! Что это?» Когда это что-то будет найдено, поменяться ролями (от 3 лет).
    6. Выдумывать истории. История, которая рассказывается в книжке с картинками, изменяется: к картинкам сообща придумываются новые события (от 5 лет).
    7. Вылепить ежика. В парке или лесу насобирать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в нее собранные палочки: получится ежик (от 3 лет).
    8. Узор-сюрприз. Из большого куска бумаги вырезать квадрат. Сложить треугольником. Теперь на сгибе вырезать узоры: клинья и дужки. Бумага складывается снова и снова, каждый раз добавляются новые узоры. Под конец развернуть бумажный лист (от 4 лет).
    9. Фальшивомонетчик. Положить под бумагу разные монеты. Закрасить карандашом — монеты «проявятся». Затем вырезать бумажные монеты и склеить соответствующие стороны (от 5 лет).
    10. Сортировать карты. Колоду игральных карт разложить по мастям или достоинству (от 3 лет).
    11. Цепная реакция. Костяшки домино установить на короткое ребро одну за другой. Прикоснуться к последней в ряду — все костяшки попадают. Или строить из них как можно более высокую башню (от 4 лет).
    12. Тренировка памяти. На подносе укладываются шесть различных небольших предметов, например игрушечный автомобиль, конфетка, карандаш, точилка, расческа, ложка… В течение короткого времени ребенок запоминает, что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем поменяться ролями (от 4 лет).

  • Галина Худынцева

    КАК ЗАНИМАТЬСЯ ЛЕПКОЙ С МАЛЫШОМ.
    ЛЕПКА очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете и форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина) благотворно влияет на нервную систему детей в целом. В общем, польза от занятий лепкой огромна.
    КАКОЙ ПЛАСТИЛИН ЛУЧШЕ
    Детский пластилин нужно выбирать хорошего качества; он не должен быть ни слишком твердым, ни слишком мягким и тянущимся. Если пластилин липнет к рукам, то лепить из него трудно. А если он слишком твердый, то детям трудно его размять, да и детали могут разваливаться. Маленьким детям ни в коем случае нельзя давать пластилин с фруктовым запахом. Если желтый пластилин пахнет лимоном, оранжевый апельсином, а красный клубникой, то малыш будет не лепить, а облизывать его, а это совсем не то, чему мы хотим его научить.
    С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕПКЕ
    Во-первых, помните, что во время занятий лепкой вам придется находиться рядом с ребенком, причем не только в качестве надзирателя (чтобы не съел пластилин), но и в качестве созидателя (лепить вместе с ребенком).
    Во-вторых, не переусердствуйте со сложностью заданий для вашего малыша, не требуйте от него слишком многого. Помните, что в полтора-два года ребенок только знакомится со свойствами пластилина, изучает их и экспериментирует с приемами лепки, на этом этапе он сможет сделать некоторые работы в виде колечек, змеек.
    КАК И ЧТО ЛЕПИТЬ С МАЛЫШОМ
    Выбор цвета
    Начните с выбора цвета пластилина: предложите малышу выбрать, например, из двух цветов (не стоит предлагать сразу всю коробку пластилина, иначе у малыша просто разбегутся глаза). Главное, чтобы ребенка привлекало, а не отталкивало, поэтому не выбирайте сами за ребенка ваши предпочтения могут сильно расходиться.
    Разминка
    Когда цвет выбран, то не ждите, что малыш сам начнет что-то лепить. Разомните пластилин руками: ребенок пусть разминает свой брусочек, а вы свой. После разминки
    можно приступить непосредственно к лепке.
    Основные действия Покажите ребенку, как можно размять пластилин, отщипнуть от него кусочек, сделать из него лепешку и т.д. Для первого занятия выполнение простейших манипуляций будет достаточно для того, чтобы заинтересовать ребенка.
    Кусочки Отщипывание кусочков пластилина одно из любимых занятий малышей. Направьте это занятие в нужное русло прилепляйте кусочки на плотный картон или просто на лист бумаги. Более усложненная версия этого задания: прилеплять кусочки пластилина со смыслом: наряжайте нарисованную елку, вешайте яблочки на нарисованные яблони и т.д.
    Колбаски и шарики
    Катайте колбаски и шарики из пластилина: двумя ладошками или одной ладошкой о кусок картона или бумаги. Получившуюся колбаску можно свернуть в колечко или в змею. А маленькие шарики можно раздавливать пальчиками.
    Отпечатки
    Одно из самых увлекательных занятий для малышей делать чем-нибудь отпечатки на пластилине. Вы раскатываете лепешку из пластилина, а малыш тычет в него всем, чем можно (вернее всем, что вы ему предложите): игрушечной вилкой, колпачком от фломастера, собственным пальчиком, ложкой.
    Облепливание
    Предложите малышу облепить пластилином стакан или любую другую емкость, которую затем можно украсить бусинами или любым другим материалом получится отличная поделка в виде вазы. Для малышей помладше можно вырезать шаблоны разных фигурок и наклеивать пластилин на них.
    ПЛАСТИЛИН И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
    В лепке из детского пластилина можно (и нужно) использовать другие материалы: горох, фасоль, гречку, макароны разной формы и цвета, пуговицы и т.д.
    Раскатайте из пластилина лепешки и предложите ребенку прилеплять на них мелкие предметы (это очень полезно для развития мелкой моторики детской ручки). Следите, чтобы все эти замечательные предметы отправлялись в пластилин, а не в рот!

Информация о компанииОписание организации


«Психологический центр личностного развития НИКА» находится в Екатеринбурге по адресу Краснолесья, 16/2. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.7817, 60.5460. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Психологический центр личностного развития НИКА адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Глава Минобороны Израиля рассказал о психологических манипуляциях ХАМАС

    Министр обороны Израиля Йоав Галант заявил, что члены палестинского движения ХАМАС прибегают к «психологическим манипуляциям» по отношению к заложникам в секторе Газа. Его слова приводит ТАСС. «ХАМАС цинично использует тех, кто нам дорог, они сознают боль и оказываемое давление», — сказал глава Минобороны.

  • Ким Чен Ын выразил уважение стремительному развитию авиационной техники в России

    Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын выразил уважение стремительному развитию авиационной техники в России. В ходе визита на авиационный завод имени Юрия Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) политик заявил, что отрасль преодолевает внешние угрозы. Он пожелал предприятию хороших результатов в дальнейшем развитии.

  • Назван лидер городов БРИКС по технологическому развитию

    Москва стала лидером городов БРИКС (альянс Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР) по уровню технологического и пространственного развития. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Эксперты отметили сбалансированное пространственное развитие, развитую инновационную экосистему и меры поддержки московских компаний.