Добавить компанию

Рекламное агентство Акцент на улице Московской

Рекламное агентство Акцент на улице Московской: контактыКонтакты


Адрес

620144, Екатеринбург, Московская, 195, 927; 928 офис; 9 этаж
Автовокзал
метро Чкаловская - 1300 метров

GPS-координаты

56.8130, 60.5907

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Рекламное агентство Акцент на улице Московской: отзывыРекламное агентство Акцент на улице Московской: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Акцент на улице Московской» находится в Екатеринбурге по адресу Московская, 195, 927; 928 офис; 9 этаж. Заведение находится в районе «Автовокзал». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8130, 60.5907. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Чкаловская»), от которого до «Рекламное агентство Акцент на улице Московской» всего 1300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Акцент на улице Московской адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Московское «Динамо» обыграло «Северсталь» по буллитам в матче КХЛ

      Московское «Динамо» обыграло «Северсталь» в матче регулярного чемпионата КХЛ. Встреча прошла в Череповце и завершилась со счетом 2:2 в основное время. У хозяев отличились Никита Коростелев и Тимур Муханов, а у «Динамо» — Дмитрий Рашевский и Максим Джиошвили. В серии буллитов сильнее оказалась московская команда 2:1.

    • Собянин заявил о полной готовности московских школ к 1 сентября

      Московские школы полностью готовы к новому учебному году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, выступая на городском открытом августовском педагогическом совете. В этом году он проходит на площадке Московского урбанистического форума в Гостином Дворе. Мэр Москвы поздравил педагогов с наступающим Днем знаний.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.