Добавить компанию

Салон бытовых услуг Мастер К на улице Карла Либкнехта

Салон бытовых услуг Мастер К на улице Карла Либкнехта: контактыКонтакты


Адрес

620043, Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 23а, в здании ТК «Богатей», 1 этаж
Кировский
метро Площадь 1905 года - 800 метров

GPS-координаты

56.8408, 60.6098

Часы работы

пн-пт: 10:30 - 19:30; сб: 11:00 - 18:00

Салон бытовых услуг Мастер К на улице Карла Либкнехта: отзывыСалон бытовых услуг Мастер К на улице Карла Либкнехта: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон бытовых услуг Мастер К на улице Карла Либкнехта» находится в Екатеринбурге по адресу улица Карла Либкнехта, 23а, в здании ТК «Богатей», 1 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8408, 60.6098. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь 1905 года»), от которого до «Салон бытовых услуг Мастер К на улице Карла Либкнехта» всего 800 метров. Это заведение входит в 1 категорию.

    У Салон бытовых услуг Мастер К на улице Карла Либкнехта адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России заметили резкий рост спроса на один из типов бьюти-услуг

      В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».

    • Раскрыты алкогольные пристрастия Карла III

      Румынский граф Тибор Калноки, который часто общается с Карлом III, назвал любимые алкогольные коктейли монарха. По словам аристократа, вечером Карл III любит выпить коктейль из джина и вермута, украшенный оливкой на шпажке. В поездки король всегда берет с собой специальный бокал именно для этого напитка.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.