+73433551770, Тургенева, 13, 1205 офис; 12 этаж
Салон Мармелад на улице Фурманова
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Цена
Часы работы
Салон Мармелад на улице Фурманова: отзывы
Описание организации
В «Салон Мармелад на улице Фурманова» каждому посетителю предложат список услуг, которые помогут выглядеть привлекательно и стильно. Оно размещено в районе «Автовокзал» на улице улица Фурманова, 67, 1 этаж (Екатеринбург), в это место комфортно доехать автомобилем (укажите в навигаторе координаты 56.8142, 60.5977). Кроме того, можно воспользоваться метро – от станции Чкаловская до Салон Мармелад на улице Фурманова всего 1000 метров. Также на основании откликов клиентов формируется рейтинг, он насчитывает 2.5. В его формировании задействовано 2 отзыва. Выпрямление волос, химическая завивка – специалисты помогут вам выглядеть обворожительно. Если вы ищете заведение, где проводят обслуживание детей, обратитесь сюда. Красивый вид рукам и ногам придаст аппаратный маникюр, нанесение shellac, педикюр. Также в «Салон Мармелад на улице Фурманова» трудятся профессиональные мастера, используется современное оборудование, с помощью которого в заведении выполняют процедуры для тела, например, массаж, солярий.
У Салон Мармелад на улице Фурманова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
На канадском острове Ванкувер медведь проник на заправку и украл упаковку мармелада. Произошедшее запечатлели камеры видеонаблюдения. На кадрах видно, как хищник заходит в помещение, проходит мимо стеллажей с шоколадными батончиками, а затем хватает упаковку мармеладных мишек на глазах у владельца заправки. Создатели анимационного сериала «Смешарики» ПЦ «Рики» и правообладатель товарного знака «Мармелад Медиа» подали в суд на предпринимателей Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) за пиратство. Сообщается, что в документах арбитражного суда упомянутого региона говорится о рассмотрении девяти заявлений. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Журнал Красная бурда
-
Туристическая фирма Твой тур, контакты
+73432664121, Гагарина, 6Б, 11 офис; 1 этаж
-
Салон UNIQUE в переулке Химиков, адрес
+73432478161, пер. Химиков, 4, 1 этаж, Рейтинг 11.3.
-
Салон окон Marshal, телефон
+73433517011 +73433517055, Крауля, 70, 1 этаж
-
Имидж-студия Ольги Лопатиной в Первоуральске
+79220350015, Трубников, 30, 1 этаж
-
Автомойка Баркас на улице Радищева
+73432005900 +79530580533, Радищева, 49
Добрый день! Хотелось бы поддержать horoshopuhkind.
История называется «Если не умеешь деликатно ответить, лучше молчи совсем»)
Отношение персонала на самом деле хамское :(была там 2 раза. В первый раз все нормально было, все показали, проводили, для солярия большое удобное помещение…
Пошла во второй раз, так как не было сдачи у девочек, и я решила купить крем на будущее, потому что планировала ходить туда и дальше.
Взяла в руки крем и на мой взгляд тюбик был не полон. Я тут же подошла, объяснила свои мысли, на что девушка промолчала… ну и я попросила вернуть мне деньги, согласна была взять даже железной мелочью. Решили, что я пока пойду позагораю, а девочка все посчитает. Злиться на кого-то или высказывать претензии у меня и мыслей не было, разумеется!
В результате, когда я вышла из солярия, девочка с хамоватой интонацией в голосе сказала, мол, смотрите, вот тюбик, вот весы, вот видите написано 100 гр, а теперь взвесим, вот видите, так что не надо мне тут высказывать при других посетителях, что мы обманываем, а вот ваши деньги (и бросает на стол сложенную в файл груду железа).
Позагорала, называется…
Я конечно же бросилась объяснять девочке, что я всего навсего попросила пометь мне крем, потому что… Почему нельзя было сразу поставить их на весы и культурно, по-человечески объяснять?
Я собралась на выход, поблагодарила девочку за понимание и решила сказать, что не стоило переходить на эмоции и так заводиться…что это неадекватное поведение, тем более я клиент. На что мне было отвечено, что я ору :) Все. Финиш! =)
Мне оставалось только пожелать процветания этому бизнесу и забыть об этом салоне НАВСЕГДА! =)
П.С. Если директор читает отзывы о своем заведении, ему было бы полезно знать: девочки курят на крыльце, приветствуя клиентов с сигаретами в зубах, сидят на диване, в то время как клиенты стоят у стенки, пока клиент что-то выбирает из прайса не стесняясь листают картинки вконтакте…